Что обсудим на конференции:
Ключевые точки финансовых потерь клиники, возникающие по пути следования пациента;
Приемы отстройки от конкурентов. Как можно отстроить от конкурентов медицинскую услугу;
Клиника на миллиард: маркетинг и воронка продаж;
Кейсы о построении системы продаж для сети клиник;
Как получать ещё больше пациентов с портала «ПроДокторов»;
Разбор неочевидных точек роста в клиниках. Удваиваемся за счёт коммуникаций и другие
и многое другое
выступления от экспертов онлайн
и офлайн
видео практического материала
участников
в онлайне для нетворкинга
участников в зале для живого нетворкинга
спикеров выступают
в прямом эфире
бесплатная трансляция в любую точку мира
+7 (495) 128 94 93
Что обсудили на конференции:
Ключевые точки финансовых потерь клиники, возникающие по пути следования пациента;
Клиника на миллиард: маркетинг и воронка продаж;
Кейсы о построении системы продаж для сети клиник;
Работа колл-центра как штатного так и стороннего, контроль, управление, автоматизация
Как получать ещё больше пациентов с портала «ПроДокторов» и еще более 30 важных тем
дня погружения в медицинский маркетинг
участников
спикеров
Услуги
Онлайн
Участник конференции
VIP
Онлайн-доступ к двум дням конференции
Материалы от спикеров и партнеров конференции: шаблоны документов, чек-листы, сертификаты и другое;
Видеозаписи всех докладов конференции Growth+MED «Маркетинг & Продажи в медицине»;
Презентации спикеров конференции Growth+MED «Маркетинг & Продажи в медицине»;
Онлайн доступ к нетворкинг-пространству
Сертификат участника конференции
Личное присутствие в зале конференции в Москва-сити 13-14 октября
Кофе-брейки: утренний и вечерний |
Первые ряды на конференции в зале в Москва Сити
Обед в красивейшем атриуме на 10-м этаже в Москва Сити Башня Северная
Участие в винном ужине + нетворкинге
Цена со скидкой: до 31 августа
12.900 ₽
4.900 ₽
19.900 ₽
9.900 ₽
59.900 ₽
29.900 ₽
Growth+MED - это проект, который объединяет в себе экспертов и практиков медицинского бизнеса:
Руководители крупнейших клиник России и стран ближнего зарубежья;
Собственники ведущих агентств медицинского маркетинга;
Владельцы digital-сервисов для управления медицинским бизнесом;
Эксперты по разработке медицинского программного обеспечения;
Представители лечебно-профилактических учреждений и санаториев.
ВЕБИНАРЫ
И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Вы познакомитесь с новыми инструментами, трендами, правилами от специалистов медицинского маркетинга;
ОФФЛАЙН
МАСТЕР-МАЙНДЫ
Вы прокачаете свои навыки, зададите все интересующие вопросы, обменяетесь знаниями и опытом
с коллегами и разработаете план по развитию вашего бизнеса;
КОНФЕРЕНЦИЯ GROWTH+MED
36+ экспертов специально для вас поделятся историями неудач, своими свежими кейсами, наработками, инструментами, с помощью которых они добились успехов!
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ GROWTH+MED
Вас ждут практические онлайн и офлайн-встречи, общение с коллегами
и единомышленниками, специальный контент, которого не будет в широком доступе.
Как будет проходить конференция?
Конференция будет проходить бесплатно в онлайн-формате 6, 7 и 8 апреля 2023. Чтобы подключиться к трансляции, надо зарегистрироваться на этом сайте. Ссылка на трансляцию придет на почту, которую вы укажете при регистрации.
Я зарегистрировался, но подарки не получил
При регистрации вам на почту придет ссылка на папку с подарочными видеозаписями от спикеров. Папка активная и регулярно дополняется новыми материалами. Если письмо не пришло, проверьте папку спам, либо напишите нам на почту help@domashenko.ru
Как посмотреть конференцию в записи?
Для того, чтобы посмотреть конференцию в записи, вы можете приобрести один из тарифных пакетов конференции и получить доклады и презентации всех спикеров с доступом на 1 год.
Можно ли оплатить с юридического лица?
Да, оплата от юридических лиц полностью автоматизирована. Выберите необходимый тариф, количество, нажмите «выставить счет». Укажите реквизиты организации, потом нажмите «Выставить счет» и получите автоматически сформированный счет. Если возникнут вопросы или сложности с оплатой, напишите нам на почту help@domashenko.ru
Как попасть на бизнес-ужин 8 апреля
Напишите нам на почту help@domashenko.ru с темой «Хочу на ужин», и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробности о мероприятии. Или переходите на телеграм-канал и следите за новостями https://t.me/growthmed
Ниже вы можете ознакомиться со спикерами, темами и тезисами их выступлений. Все видеозаписи и презентации можно приобрести в разделе Дополнительные возможности
В чем отличие Growth+Med от других конференций по медицинскому маркетингу?
Главная особенность нашего мероприятия - результатоориентированность спикеров-экспертов.
Не будет PR, SMM и так далее. Все эти направления нужны и важны, но мы сфокусированы исключительно на инструментах, которые обеспечивают взрывной рост продаж и доходов клиники.
Почему конференция бесплатная? То, за что не нужно платить, не имеет ценности.
Мы предоставляем свободный доступ только к прямой трансляции и делаем это для того, чтобы поделиться знаниями с максимальным количеством участников медицинского бизнес-сообщества.
Тем, кто хочет иметь возможность пересматривать записи докладов, посещать закрытые онлайн- и офлайн-встречи, общаться лично с ведущими игроками рынка, мы предлагаем платные тарифные планы.
Как посмотреть конференцию в онлайн-формате?
Всем, кто пройдёт регистрацию на сайте, в начале каждого дня будут отправлены письма-напоминания со ссылками для подключения к трансляции. Кроме того, вы можете войти в чат конференции, где тоже будут рассылаться приглашения. Выбирайте удобный вариант и присоединяйтесь.
Что такое «Клуб практиков Growth+Med»?
Это сообщество, созданное для того, чтобы собственники и маркетологи медицинского бизнеса могли узнавать профессиональные новости, обмениваться контактами, делиться идеями, обсуждать инструменты и результаты их применения, отслеживать тенденции, успевать реагировать на все изменения рынка и адаптироваться к ним с целью постоянного роста.
Будет ли запись конференции?
Да. Мы зафиксируем всё, что будет происходить в прямом эфире на закрытом YouTube-канале.
Кроме того, запись будет вестись в режиме высочайшего качества на транслирующих ноутбуках. В дальнейшем наши сотрудники обработают материалы и разместят их на GetCourse. Доступ получат все владельцы платных тарифных планов.
Я уже приобрел тариф «Материалы». Сколько времени у меня есть на их изучение?
Так как вы приобрели данный тариф, то все материалы будут доступны вам всегда.
Они будут храниться на нашей LMS-платформе. В случае закрытия проекта, вы сможете скачать файлы и продолжить использование.
Спикеры прошедших прямых эфиров
Дата и время
Спикер
Тема
24 мая в 13:00
Андрей Ермак
Тема: «Сайт для медицинского бизнеса в 2022 году: тренды, особенности, инструменты»
23 мая в 13:00
Ангелина Романовская
«Работа и продвижение врачей онлайн - взгляд юриста»
20 мая в 13:00
Владимир Усанов
Карты – часто недооцененный источник пациентопотока. Как выжать по максимуму и эффективно!
19 мая в 13:00
Тимур Холмухамедов
Как омниканальный подход помогает привлекать и повышать лояльность пациентов. Кейсы клиник «Медси» и «СМ-Клиника»
18 мая в 13:00
Максим Малышев
Инновации 2022 года в коммуникации с пациентами. Эффективный медицинский маркетинг новой реальности
17 мая в 17:00
Мария Гринева
Как разработать и запустить программу поддержки пациентов?
17 мая в 13:00
Анна Загитова
«Эффективный отдел маркетинга: in house или outsource?»
16 мая в 13:00
Юлия Герц
Обращения в медицинские клиники, исследование и инструкция по увеличению их количества без дополнительных затрат
13 мая в 13:00
Герман Смирнов
«Как через сплит тесты добиться высокой конверсии»
12 мая в 13:00
Марат Девликамов
«Этапы эффективного внедрения современных технологий коммуникаций»
11 мая в 13:00
Михаил Епихин
«Как перестать сливать деньги на неэффективную рекламу?»
6 мая в 13:00
Вячеслав Коротков
«Инновации 2022 года в коммуникации с пациентами. Эффективный медицинский маркетинг новой реальности.»
5 мая в 13:00
Дмитрий Кот
«Отстройки от конкурентов. Как в рекламе подать свои преимущества убедительно и понятно.»
29 апреля в 13:00
Евгений Новиков
«4 задачи для медицинского маркетолога и варианты их решения»
27 апреля в 13:00
Константин Калужский
«Как во времена неопределенности выстраивать маркетинговую стратегию с ориентацией на долгосрочный рост EBITDA.»
26 апреля в 13:00
Наталья Поликарпова
«MedTravelExpo» – универсальный маркетинговый инструмент развития медицинского иоздоровительного туризма
25 апреля в 13:00
Виктор Чистилин
«Как получить максимум пациентов из поискового трафика?»
21 апреля в 13:00
Юрий Ковальский
«Проблемы современного медицинского маркетинга»
20 апреля в 17:00
Геннадий Пластунов
«Формирование рынка медицинского туризма в Воронежской области на примере компании "ВОРОНЕЖ-МЕД-ТУР"»
18 апреля в 13:00
Дмитрий Богданов
«Залог успеха: Как правильно выбрать ЦА для медцентра и клиники?!»
13 апреля в 13:00
Сергей Федосов
«Цифровизация пути пациента и пациентского опыта – долгосрочные тренды в здравоохранении»
11 апреля в 13:00
Сергей Алдашенко
«Автоматизация системы привлечения и удержания пациентов в клинике»
6 апреля в 13:00
Тимур Огдаров
«Продажи в соцсетях. Как заработать 300 миллионов во ВКонтакте»
1 апреля в 13:00
Ольга Берестова
«Бренд и позиционирование клиники. Взгляд практика»
31 марта в 13:00
Анна Соломахина
«Внутренний маркетинг. Оптимизируем процессы и повышаем уровень лояльности пациентов»
29 марта в 18:30
Лариса Бердникова
«Как снизить затраты на маркетинг и при этом увеличить пациентопоток? Принципы работы с базой»
15 марта в 13:00
Татьяна Тищенко
«Маркетинг как точка роста клиники»
11 марта в 13:00
Виктория Миронова
«Медицинский маркетинг до результата»
Что обсудим на конференции:
Ключевые точки финансовых потерь клиники, возникающие по пути следования пациента;
Приемы отстройки от конкурентов. Как можно отстроить от конкурентов медицинскую услугу;
Клиника на миллиард: маркетинг и воронка продаж;
Кейсы о построении системы продаж для сети клиник;
Как получать ещё больше пациентов с портала «ПроДокторов»;
Разбор неочевидных точек роста в клиниках. Удваиваемся за счёт коммуникаций и другие
и многое другое
На конференции мы обсудим:
Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга
Автоматизация продаж пациентам в клинике
Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника
Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов
Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет
Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник