Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7 495 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12, 

онлайн-конференция

«Путь пациента: пошаговая воронка от первого знакомства 
с клиникой до постоянного пациента»

6, 7 и 8 октября завершилась

Ждем вас на следующей конференции в декабре 2022 года

Новости, полезные материалы и подарки от спикеров

Видеозаписи и презентации всех докладов конференции*

Чат в Telegram для нетворкинга, вопросов и ваших отзывов

*Можете приобрести до 14 октября

Программа конференции

8 октября, день 3

11:00-11:40

Анна Соломахина

Основатель и генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса».

Тема: «Как сформировать оптимальное штатное расписание в клинике по врачам и увеличить выручку минимум на 20%»

11:40-12:20

Сергей Федосов

Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov.ru, MedLock.ru, MedTochka.ru, ProBolezny.ru и другие проекты.

Тема: «Почему пациенты не приходят на повторные приемы и как это исправить»

Узнать подробнее о теме

  • Чем важны повторные приемы для клиники;
  • Почему пациенты иногда приходят на повторные приемы;
  • Как клиники обычно «обеспечивают явку на повторный прием»;
  • Как реально повысить явку на повторный прием?
  • Электронная медкарта и онлайн запись — самая простая эффективная связка для увеличения количества повторных приемов.

12:20-13:00

Дмитрий Московкин

Руководитель группы SEO агентства eLama.

Тема: «Не только мета-теги! Стабильный поток пациентов с помощью актуальных подходов в SEO»

Узнать подробнее о теме

  • Рассмотрим «рамки» целевой аудитории с точки зрения SEO;
  • Поговорим об актуальных требованиях поисковых систем: «хорошие» и «плохие» сайты;
  • Требования к сайтам со стороны Google и Яндекс: YMYL, E-A-T и Proxima – что это?
  • Что изменить на сайте, чтобы увеличить трафик и успешнее конвертировать его?

13:00-13:40

Виктория Миронова

Основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга SMMedicine.

Тема: «Эффективные стратегии привлечения пациентов из социальных сетей»

Узнать подробнее о теме

  • Как собрать заявки в 10 раз дешевле, чем с прямой рекламы;
  • Что выбрать: подписчики или пациенты;
  • Какую стратегию выбрать на разных этапах развития клиники;
  • Топ - 5 ошибок при продвижении вашей клиники в соц.сетях.

13:40-14:20

Алёна Мишурко

SMM-стратег, маркетолог, предприниматель.

Тема: «Как вести контент, если врач не хочет быть блогером»

Узнать подробнее о теме

  • Блогер VS профессионал. Определяем комфортную роль в блоге;
  • Приемы продающего профессионального контента без танцев и постоянных сторис;
  • Контент для аккаунта клиники. Как вести командный аккаунт.

14:20-15:00

Анастасия Петеорка

Руководитель проектов MANGO OFFICE.

Тема: «Бизнес-решения для медицины: как услышать пациента»

Узнать подробнее о теме

  • Как работать с новыми входящими обращениями и базой пациентов, чтобы не терять клиентов;
  • Как эффективно управлять записью пациентов;   
  • Как разгрузить и оптимизировать работу кол-центра;
  • Как контролировать качество работы и повышать лояльность клиентов;
  • Как «реанимировать» клиентскую базу;
  • Как анализировать спрос и маркетинговую эффективность.

15:00-15:40

Никита Рубцов/Джош Мамедов

Head of account Domashenko.Digital consulting group/Руководитель отдела маркетинга «Клиники Лядова».

Тема: «Как правильно строить коммуникацию клиники и агентства, чтобы получить результат»

Узнать подробнее о теме

  • Почему стоит собирать обратную связь от врачей;
  • Какие основные проблемы кол-центр не доносит до владельца клиники;
  • Где чаще всего теряется коммуникация между кол-центром, врачом и агентством.

15:40-16:20

Даниил Прытков

Генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM».

Тема: «8 ошибок, которые допускают при выборе CRM и МИС систем для клиники. Как избежать многомиллионных потерь?»

Узнать подробнее о теме

  • Что такое эффективная бизнес-аналитика как CRM/МИС система может помочь её достичь?
  • Как на практике применить бизнес-аналитику в клинике с помощью CRM-системы;
  • Конкретные решения для вашего бизнеса на основе данных вашей CRM системы.

16:20-17:00

Анастасия Логова

Директор по продвижению бренда в розничной сети и маркетинговым проектам медицинской компании «ЛабКвест».

Тема: «Личный бренд врача как инструмент привлечения и удержания пациента»

Узнать подробнее о теме

  • Брендинг врача. Все начинается со стратегии;
  • Эффективные каналы и инструменты продвижения;
  • Вовлеченность и зона ответственности врача;
  • Регламентирование и советы. Помочь и не навредить;
  • Чек-лист для продвижения врача.

17:00-17:40

Ольга Михайлова

Руководитель развития коммерции 103.health.

Тема: «Администратор клиники: автоответчик или менеджер по продажам?»

Узнать подробнее о теме

  • Медицинская маркетинговая воронка;
  • Продажи медицинских услуг;
  • Алгоритм внедрения новых услуг в работу медцентра.

17:40-18:20

Евгений Брыксин

Маркетолог, аналитик, спикер по маркетингу в МГУ, СЕО агентства стратегического маркетинга.

Тема: «Как провести конкурентный анализ медицинского продукта и оценить его на целевой аудитории»

Узнать подробнее о теме

  • Распаковка продукта;
  • Поиск конкурентных преимуществ и выгод: сайты, соцсети, обзвон;
  • Отстройка от конкурентов. Раскрытие смыслов;
  • Подготовка к опросу аудитории;
  • Опрос аудитории;
  • Анализ результатов опроса.

18:20-19:00

Владислав Смазнов

Врач-кардиолог, к.м.н., медицинский маркетолог.

Тема: «Конкурировать ценностью, а не ценой и заработать в 2 раза больше»

Узнать подробнее о теме

  • Способы борьбы с конкурентами (по Майклу Портеру);
  • Как позиционирование увеличит вашу прибыль в 2 раза;
  • Позиционирование клиники, виды;
  • 4 вопроса позиционирования;
  • Примеры позиционирования из российской практики.

Дополнительные возможности конференции Growth+MED 

Приобрести видеозаписи конференции возможно до 14 октября

Что входит в дополнительные возможности конференции:

Видеозапись и материалы конференции Growth+Med 2022 

Участие в конференции Growth+Med 2022 + аудит воронки продаж 

Участие в конференции Growth+Med 2022 + участие в мастермайнде с экспертами медицинского бизнеса (9 октября, Москва-Сити)

Видеозаписи докладов всех спикеров конференции Growth+Med (6-8 октября) с доступом на 1 год;

Презентации всех спикеров конференции Growth+Med (6-8 октября) с доступом на 1 год;

Материалы от спикеров и партнеров конференции: шаблоны документов, чек-листы, сертификаты и другое;

Запись онлайн-марафона «Digital продажи медицинских товаров и услуг», с доступом на 1 год; 

Запись конференции Growth+MED#1 (которая состоялась 26-28 мая) и все презентации и подарки от спикеров с доступом на 1 год;

500+ часов видеоматериалов в Базе Знаний по темам интернет-маркетинга;

Экспресс-аудит вашей воронки продаж, после которого вы получите 10 точек роста продаж в интернете;

Сертификат на услуги маркетинга на 30 000 руб. на выбор;

Участие в VIP мастермайнде с Валерием Домашенко и экспертами медицинского бизнеса (собственники крупнейших клиник + практикующие маркетологи). Разберем ваш кейс, найдем точки роста, обсудим пути решения и план действий (Встреча пройдет офлайн, Москва-Сити, 9 октября, 2022) + подарим запись этой встречи;

Закрытый чат участников VIP мастермайнда с Валерием Домашенко и экспертами;

Бизнес-обед с Валерием Домашенко и экспертами в ресторане русской кухни «RUSKI» на 85 этаже небоскреба (354,025 м) Око в Москва-сити. Ледяной бар, русская печь и панорамный вид на Москву;

Стратегическая консультация по вашему проекту с Валерием Домашенко или другим спикером конференции (1 час), на которой вы лично обсудите, какие шаги необходимо предпринять для роста дохода в вашем бизнесе;

Профессиональная фотосессия на 37 этаже Москва-Сити (Башня Федерация) с фотографом в разных локациях, после которой вы получите серию деловых фотографий в свое портфолио;

Участие в офлайн-конференции Growth+MED#3 на Российской Неделе Здравоохранения (декабрь, Экспоцентр, Москва). VIP места в первом ряду.

Продажа открыта до 14 октября 2022:

9.900 ₽

29.900 ₽

99.000 ₽


Организатор конференции

Консалтинговая группа Domashenko.Digital 

Мы организовали консалтинговую группу Domashenko.Digital для того, чтобы помочь компаниям расти, ежегодно удваивая и утраивая свои продажи.

Мы строим масштабируемую систему продаж в диджитал: внедряем сквозную аналитику, запускаем рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе по большому количеству сложных гиперсегментированных стратегий, разрабатываем и постоянно улучшаем посадочные страницы.

Также для повышения количества продаж сегментам с отложенным спросом мы внедряем CRM-маркетинг и автоворонки, которые позволяют эффективно прогревать холодные сегменты целевой аудитории и дожимать «потерявшихся» лидов в CRM.

Получить подарочную консультацию Валерия Домашенко или экспертов Domashenko.Digital и найти точки роста в вашем бизнесе можно уже сегодня!

На консультации мы с вами разберём:

Какой план по продажам вы планируете достичь в ближайший квартал и ближайший год;

Как сейчас организован маркетинг у вас в клинике;

Выявим те проблемные зоны, которые вас не устраивают, а также те, которые не очевидны, но также присутствуют в вашем маркетинге;

Как реорганизовать текущую ситуацию, чтобы достичь целей, которые вы ставите перед маркетингом и продажами клиники.

В итоге Вы получите не менее 3 рабочих вариантов устранения текущих проблем для быстрого роста ваших продаж в ближайший квартал.

Запишитесь на подарочную  
консультацию.


 Количество мест ограничено!

Имя *
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Партнёры конференции

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2022 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

КОНТАКТЫ

Москва, Пресненская наб., 12, 

help@domashenko.ru