Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7 (495) 032-10-99

Санкт-Петербург

Онлайн-трансляция конференции 26 июня, 09:00-19:30

РОСТ БИЗНЕСА КЛИНИКИ:
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

16 экспертов представят кейсы на темы:

От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники

Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная

Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке

Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики

Кейс. Рост прибыли стоматологической клиники на 69% за год с помощью CRM

Заполните форму и получите доступ
к онлайн-трансляции бесплатно

Имя *
Телефона *
Почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

24 года

обучаем продажам 
в интернете

Более 50.000

учеников 
выпущено

30 млрд

рублей в заявках лидов в год

1000% ROI

на инвестиции в обучение у нас

24х7х365

режим поддержки
учеников 

100%

с медицинскими экспертами

Программа конференции:

26 июня 2024, 09:00 – 19:30

08:30-09:30

Встреча гостей

09:30-09:50

Валерий Домашенко

Основатель GrowthMED. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.

Тема: «4 ступени роста бизнеса клиники с помощью маркетинга»

09:50-10:00

Александр Солонин

Генеральный директор Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга. Кандидат экономических наук

Приветственное слово участникам конференции

10:00-10:30

Максим Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина

Тема: «От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники»

Тезисы:

  • PJM как основа пациентоцентричности. Карты сервиса, виды и применимость
  • Современные требования к коммуникациям с пациентом
  • Как обойти конкурентов за счет бесшовного клиентского опыта Разбор кейсов
  • Инструменты и пошаговый план пути к сердцу пациента

10:30-11:00

Даниил Прытков

Генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM»

Тема: «МИС+CRM = автоматизация полного клиентского пути»

Тезисы:

  • Ключевые бизнес-процессы взаимоотношений с пациентом
  • CJM пациента - как построить правильную аналитику: от первого касания до повторных визитов и назначения плана лечения
  • Трудности автоматизации. Как заставить МИС работать на 100% и кто поможет вам это сделать?

11:00-11:30

Халим Эскендиров

Ведущий менеджер МИС МедЛок

Тема: «Рост дохода клиники на 30% за счет внедрения инструментов возвращаемости пациентов»

Тезисы:

  • План лечения как маркетинговый инструмент. Реальный кейс как можно увеличить возвращаемость на повторные приемы на 30%
  • Кнопка на миллион или как снизить отмены и неявки на 10%
  • Программа лояльности как точка входа в новую цифровую реальность

11:30-12:00

Сергей Алдашенко

Исполнительный директор Сети семейных медицинских центров «Клиника «Семейная», сети «Дента-эль»

Тема: «Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная»

Тезисы:

  • Основная проблема- отсутствие контроля за движением пациента в воронке оказания услуг
  • Шаги для решения проблемы: оптимизация системы маркетинга, коммуникационного центра, процессов и системы KPI
  • Построение системы продаж на базе CRM
  • Система контроля и оценки эффективности персонала

12:00-12:30

Алексей Колмаков

Коммерческий директор IT-компании Zakhar Technology

Тема: «Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке»

Тезисы:

  • Тренды бизнеса 2024: курс на ИИ и цифровизацию 
  • Как Искусственный интеллект закрывает боли медицинского бизнеса? 
  • Автоматизация call-центров с помощью ИИ. Рабочие инструменты 
  • Ключевые выгоды от внедрения ИИ в бизнес-процессы медицинской клиники, кейсы

12:30-13:00

Перерыв

13:00-13:30

Ирина Бродская

Руководитель отдела маркетинга Госпиталя Медскан на Яузе, руководитель отдела маркетинга московского кластера ГК Медскан

Екатерина Мельникова

Руководитель консультативно-диагностического центра Госпиталя Медскан на Яузе, врач-гастроэнтеролог

Тема: «Маркетинг vs. медицина. Как найти общий язык и эффективно работать совместно с врачами?»

Тезисы:

  • В какой точке сливаются компетенции маркетинга и врачей?
  • Метод-портрет: продвижение врача 
  • Успешные кейсы

13:30-14:00

Вячеслав Шульга

Руководитель отдела развития и обучения imot.io  

Тема: «Восприятие сотрудниками искусственного интеллекта для контроля их работы»

Тезисы:

  • Какие блоки вам придется преодолеть первыми?
  • Каких результатов можно добиться?
  • На что не стоит рассчитывать?
  • Может ли ИИ заменить руководителя?

14:00-14:30

Василий Бадягин

Директор по маркетингу «Лечи красиво»

Тема: «Как корпоративный стиль влияет на имидж, возвращаемость и продажи»

Показ новой капсульной коллекции BALANCE медицинской одежды бренда «Лечи красиво»

14:30-15:30

Перерыв

15:30-16:00

Ольга Знаменская

Руководитель маркетинга и продаж ФГБНУ РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского

Тема: «Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики»

Тезисы:

  • Особенности поисковых технологий в медицине
  • Поисковый маркетинг SEM и поисковая оптимизация SEO
  • Фишки и лайфхаки медицинского seo
  • Контент-маркетинг как основа sem
  • Serm для поисковиков
  • Cтратегии в разных сетях. Как использовать возможности Яндекса для поискового продвижения

16:00-16:30

Вера Попова

Эксперт Zabota 2.0 по по работе с базой пациентов

Тема: «Искусство работы с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия»

Тезисы:

  • Работа с базой: гигиенический минимум или правила хорошего тона
  • Как изменился уровень нормы в коммуникации с пациентами
  • Эффективные принципы работы с базой пациентов
  • Искусственный интеллект на службе современной клиники

16:30-17:00

Артём Астапов

CEO Panaceadoc

Тема: «Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов»

17:00-17:30

Перерыв

17:30-18:00

Андрей Проников

Директор по внутреннему развитию Синергиум, CEO компании Статум

Тема: «Автоматизация бизнеса - новый тренд: как собственнику управлять клиникой, тратя 1 час в день»

Тезисы:

  • Сэкономить до 40% и ничего не потерять: как бизнес выигрывает со сквозной аналитикой?
  • Кейс Super Smile: как собственнику сэкономить 2 млн в год
  • Как стать №1 на рынке: время + система + реклама 
  • Система и менеджмент в клинике: деньги, секс и счастье

18:00-18:30

Анастасия Никулина

Директор по маркетингу сервисов Callibri

Тема: «Как медицинским клиникам искать пациентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?»

Тезисы:

  • Какие реальные задачи решают таргетированные SMS-рассылки
  • Кому можно отправить SMS? Доступные таргеты и настройки
  • Как выглядят тексты для разных ситуаций: от акций до кросс-продаж + готовые примеры
  • Доступные категории для рекламы — как проходить модерацию без проблем?

18:30-19:00

Пётр Пироженко

Флеболог, ментор, кандидат медицинских наук, cо-founder сети клиник флебологии и косметологии

Тема: «Как понять, что ваших врачей нужно учить: интегрирование «деликатных продаж» в работу хирургических специальностей для кратного роста прибыли?»

19:00-19:30

Павел Столбов

Создатель и идейный вдохновитель компании BIZZUP

Александр Максимченко

Управляющий партнер стоматологической клиники "Династия" г.Рязань

Тема: «Кейс. Рост прибыли клиники «Династия», г. Рязань на 69% за год с помощью CRM»

Тезисы:

  • Проблемы
  • Решение
  • Результат

Кому будет интересно и полезно

01

СОБСТВЕННИКАМ И ВЛАДЕЛЬЦАМ КЛИНИК

02

ГЕНЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛИНИК

03

РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИК

04

ЭКСПЕРТАМ ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГ
В КЛИНИКЕ

05

РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

06

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КЛИНИКАХ

07

МЕДИЦИНСКИМ МАРКЕТОЛОГАМ

08

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МЕДИЦИНСКИХ СЕРВИСОВ

Информационный партнёр

Партнёры:

Используйте площадку конференции на все 100%. Примите участие в качестве партнёра, спикера или спонсора

Санкт-Петербург

Онлайн-трансляция конференции 26 июня, 09:00-19:30

РОСТ БИЗНЕСА КЛИНИКИ:
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

16 экспертов представят кейсы на темы:

От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники

Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная

Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке

Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики

Кейс. Рост прибыли стоматологической клиники на 69% за год с помощью CRM

Заполните форму и получите доступ
к онлайн-трансляции бесплатно

Имя *
Телефона *
Почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник