16 экспертов представят кейсы на темы:
От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники
Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная
Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке
Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики
Кейс. Рост прибыли стоматологической клиники на 69% за год с помощью CRM
Заполните форму и получите доступ
к онлайн-трансляции бесплатно
обучаем продажам
в интернете
учеников
выпущено
рублей в заявках лидов в год
на инвестиции в обучение у нас
режим поддержки
учеников
с медицинскими экспертами
26 июня 2024, 09:00 – 19:30
08:30-09:30
Встреча гостей
09:30-09:50
Валерий Домашенко
Основатель GrowthMED. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.
Тема: «4 ступени роста бизнеса клиники с помощью маркетинга»
09:50-10:00
Александр Солонин
Генеральный директор Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга. Кандидат экономических наук
Приветственное слово участникам конференции
10:00-10:30
Максим Вереникин
Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина
Тема: «От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники»
Тезисы:
10:30-11:00
Даниил Прытков
Генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM»
Тема: «МИС+CRM = автоматизация полного клиентского пути»
Тезисы:
11:00-11:30
Халим Эскендиров
Ведущий менеджер МИС МедЛок
Тема: «Рост дохода клиники на 30% за счет внедрения инструментов возвращаемости пациентов»
Тезисы:
11:30-12:00
Сергей Алдашенко
Исполнительный директор Сети семейных медицинских центров «Клиника «Семейная», сети «Дента-эль»
Тема: «Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная»
Тезисы:
12:00-12:30
Алексей Колмаков
Коммерческий директор IT-компании Zakhar Technology
Тема: «Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке»
Тезисы:
12:30-13:00
Перерыв
13:00-13:30
Ирина Бродская
Руководитель отдела маркетинга Госпиталя Медскан на Яузе, руководитель отдела маркетинга московского кластера ГК Медскан
Екатерина Мельникова
Руководитель консультативно-диагностического центра Госпиталя Медскан на Яузе, врач-гастроэнтеролог
Тема: «Маркетинг vs. медицина. Как найти общий язык и эффективно работать совместно с врачами?»
Тезисы:
13:30-14:00
Вячеслав Шульга
Руководитель отдела развития и обучения imot.io
Тема: «Восприятие сотрудниками искусственного интеллекта для контроля их работы»
Тезисы:
14:00-14:30
Василий Бадягин
Директор по маркетингу «Лечи красиво»
Тема: «Как корпоративный стиль влияет на имидж, возвращаемость и продажи»
Показ новой капсульной коллекции BALANCE медицинской одежды бренда «Лечи красиво»
14:30-15:30
Перерыв
15:30-16:00
Ольга Знаменская
Руководитель маркетинга и продаж ФГБНУ РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского
Тема: «Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики»
Тезисы:
16:00-16:30
Вера Попова
Эксперт Zabota 2.0 по по работе с базой пациентов
Тема: «Искусство работы с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия»
Тезисы:
16:30-17:00
Артём Астапов
CEO Panaceadoc
Тема: «Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов»
17:00-17:30
Перерыв
17:30-18:00
Андрей Проников
Директор по внутреннему развитию Синергиум, CEO компании Статум
Тема: «Автоматизация бизнеса - новый тренд: как собственнику управлять клиникой, тратя 1 час в день»
Тезисы:
18:00-18:30
Анастасия Никулина
Директор по маркетингу сервисов Callibri
Тема: «Как медицинским клиникам искать пациентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?»
Тезисы:
18:30-19:00
Пётр Пироженко
Флеболог, ментор, кандидат медицинских наук, cо-founder сети клиник флебологии и косметологии
Тема: «Как понять, что ваших врачей нужно учить: интегрирование «деликатных продаж» в работу хирургических специальностей для кратного роста прибыли?»
19:00-19:30
Павел Столбов
Создатель и идейный вдохновитель компании BIZZUP
Александр Максимченко
Управляющий партнер стоматологической клиники "Династия" г.Рязань
Тема: «Кейс. Рост прибыли клиники «Династия», г. Рязань на 69% за год с помощью CRM»
Тезисы:
СОБСТВЕННИКАМ И ВЛАДЕЛЬЦАМ КЛИНИК
ГЕНЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛИНИК
РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИК
ЭКСПЕРТАМ ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГ
В КЛИНИКЕ
РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КЛИНИКАХ
МЕДИЦИНСКИМ МАРКЕТОЛОГАМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МЕДИЦИНСКИХ СЕРВИСОВ
16 экспертов представят кейсы на темы:
От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники
Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная
Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке
Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики
Кейс. Рост прибыли стоматологической клиники на 69% за год с помощью CRM
Заполните форму и получите доступ
к онлайн-трансляции бесплатно
Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник