Международный научно-практический форум
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2023»
Вход свободный по предварительной регистрации на ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
4 декабря, 11:00-18:00
Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская
наб., 14; павильон 7, зал 1, Бизнес-холл "Меркурий"
Что обсудим на секции:
Формирование системы управляемых коммуникаций;
Партнерство как инструмент привлечения клиентов и увеличение среднего чека;
Увеличение доходов клиники с помощью МИС;
Цифровые программы лояльности для пациентов и сотрудников;
Стандарты и клинические рекомендации, как экологичный инструмент увеличения выручки;
Сценарии программирования голосового робота для конкретных нужд клиник;
Заполните форму, чтобы перейти к регистрации в следующем шаге
4 декабря 2023, 11:00 – 18:00
11:00-11:30
Валерий Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца
Тема: Уточняется
Узнать подробнее о теме
11:30-12:00
Светлана Жабоева
Руководитель «Клиники СЛ». Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н.
Тема: «Непрерывное развитие клиники
с помощью модели MIKS технологии прибыльного управления»
Узнать подробнее о теме
12:00-12:30
Сергей Федосов
Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov.ru, MedLock.ru, MedTochka.ru, ProBolezny.ru и др
Тема: «МИС как точка роста бизнеса клиники»
Узнать подробнее о теме
1. Как снизить затраты клиники с помощью МИС;
2. Как увеличить доходы клиники с помощью МИС;
3. Как успешно проделав всё вышеуказанное не остаться без штанов.
12:30-13:00
Максим Вереникин
Руководитель направления развития бизнеса в медицине UIS. 10 лет в B2B/B2C продажах
Тема: «Рост продаж клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями»
Узнать подробнее о теме
1. Связь коммуникаций в маркетинге и продажах;
2. Статистика отрасли;
3. Формирование системы управляемых коммуникаций;
4. 12-ти недельный пошаговый план для вашей клиники.
13:00-13:30
Екатерина Горина
Руководитель группы развития клиентов, Яндекс Реклама
Тема: «Частные медицинские клиники: тренды и инструменты для привлечения
в онлайне»
Узнать подробнее о теме
13:30-14:00
Артём Астапов
CEO panaceadoc.ru, эксперт в разработке инновационных медицинских IT-систем, ex Head of AI DOC+, Доктор Рядом
Тема: «Внедрение стандартов
и клинических рекомендаций
для роста качества и выручки»
Узнать подробнее о теме
14:00-14:30
Александр Воронихин
Основатель системы LoyalMed. Специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности для мед. учреждений
Тема: «Как поселиться в сердцах
и смартфонах ваших пациентов: цифровые помощники и программы лояльности»
Узнать подробнее о теме
1. Чат-боты в мессенджерах, интегрированных
в МИС клиники;
2. Новые WOW эффект-сервисы для пациентов;
3. Цифровые программы лояльности для пациентов и сотрудников;
4. Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах
для слушателей;
5. Розыгрыш приза.
14:30-15:00
Вячеслав Шульга
Руководитель отдела развития и обучения imot.io
Тема: «ChatGPT ответил, почему пациенты записываются не к вам, а в другие клиники»
Узнать подробнее о теме
15:00-15:30
Дмитрий Росляков
Основатель и Генеральный директор «Честная медицина», владелец 3-х клиник Опыт работы более 15 лет
Тема: «Обеспечение роста компании через управление HR-брендом»
Узнать подробнее о теме
15:30-16:00
Юрий Рокотов
Директор ООО "Кибер-Софт". Бизнес-консультант по открытию и управ. клиниками. Более 7 лет опыта медицинского IT и маркетинга
Тема: «Активируем спящих клиентов и превращаем их в постоянных. Как мобильное приложение и CRM-маркетинг помогает клинике выйти на стабильный доход»
Узнать подробнее о теме
16:00-16:30
Евгения Сенникова
Основатель компании Simple Digital (simpledigital.pro)
Тема: «CRM-маркетинг в медицине»
Узнать подробнее о теме
16:30-17:00
Лариса Ткаченко
Коммерческий директор, член Правления группы компаний «Медскан».
Тема: «Использование роботов в КЦ медицинского центра: за и против»
Узнать подробнее о теме
17:00-17:30
Хатимат Абдуразакова
Врач эпидемиолог, маркетолог владелец самого крупного консалтингово агентства на Кавказе «мед консул»
Тема: «Альтернативный маркетинг в медицине»
Узнать подробнее о теме
1. Альтернативный маркетинг от простого к сложному;
2. Как открывать клиники где бюджет на маркетинг не нужен.
17:30-18:00
Валерий Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца
Закрытие секции и приглашение
на винный ужин
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»
«Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, более 60 лет неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках EXPO.
Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают 1,5 миллиона специалистов, проходит более 1000 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Консалтинговая группа Domashenko.Digital
Мы организовали компанию Domashenko.Digital для того, чтобы помочь компаниям расти, ежегодно удваивая и утраивая свои продажи.
Для того, чтобы помочь компаниям расти, мы строим масштабируемую систему продаж в диджитал и для этого внедряем сквозную аналитику, запускаем рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе по большому количеству сложных гиперсегментированных стратегий, разрабатываем и постоянно улучшаем посадочные страницы. Также для повышения количества продаж сегментам с отложенным спросом мы внедряем CRM-маркетинг и автоворонки, которые позволяют эффективно прогревать холодные сегменты целевой аудитории и дожимать «потерявшиеся» лиды в CRM.
Подробнее
За 23 года нашей работы мы создали и запустили более 1.500 проектов и обучили более 100.000 человек в 10 странах мира. В наших последних проектах мы стабильно делаем 10.000.000 миллионов рублей в продажах на каждый вложенный миллион в интернет-маркетинг, а в своём рекордном кейсе сделали даже 10 миллиардов. Интернет-магазин мобильной электроники мы разогнали в 20 раз с 2 до 40 миллионов рублей оборота в месяц за 3 месяца работы. В клинике флебологии в российском городе миллионнике поставили рекорды продаж в самый пик несезона в июле и удвоили продажи относительно предыдущего года.
Международный научно-практический форум
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2023»
Вход свободный по предварительной регистрации на ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
4 декабря, 11:00-18:00
Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская
наб., 14; павильон 7, зал 1, Бизнес-холл "Меркурий"
Что обсудим на секции:
Формирование системы управляемых коммуникаций;
Партнерство как инструмент привлечения клиентов и увеличение среднего чека;
Увеличение доходов клиники с помощью МИС;
Цифровые программы лояльности для пациентов и сотрудников;
Стандарты и клинические рекомендации, как экологичный инструмент увеличения выручки;
Сценарии программирования голосового робота для конкретных нужд клиник;
Заполните форму, чтобы перейти к регистрации в следующем шаге
Место проведения форума:
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Москва, Краснопресненская наб., 14
ИП Домашенко Валерий Юрьевич
ОГРНИП 318665800055051
© 1999-2023 г. «Domashenko.Digital»
Кратный рост продаж компаний на 1.000.000.000 рублей и более в год с помощью технологий growth-маркетинг
КОНТАКТЫ:
+7 495 128 94 93
Москва, Пресненская наб., 12
help@domashenko.ru