Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения - 2024»

Проект «ЭКСПО-Академия»

Секция «Медицинский маркетинг клиники,
которая зарабатывает»

Вход свободный по предварительной регистрации на ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

декабря, 11:00-18:00

Москва, ЦВК «Экспоцентр» Павильон «Форум», зал «Южный»

Что обсудим на секции:

Формирование системы управляемых коммуникаций;

Партнерство как инструмент привлечения клиентов и увеличение среднего чека;

Увеличение доходов клиники с помощью МИС;

Цифровые программы лояльности для пациентов и сотрудников;

Стандарты и клинические рекомендации, как экологичный инструмент увеличения выручки;

Сценарии программирования голосового робота для конкретных нужд клиник;

Заполните форму, чтобы перейти к регистрации в следующем шаге

Расписание секции:

2 декабря 2024, 11:00 – 18:00

11:00-11:30

Валерий Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца

Тема: «Сможет ли ваша клиника вырасти в 2025»

11:30-12:00

Халим Эскендиров

Руководитель отдела развития МедЛок

Тема: «Клинические рекомендации как инструмент роста дохода клиники»

12:00-12:30

Владислав Шерстобоев

Генеральный директор, член совета директоров ГК Эксперт (федеральная сеть медицинских центров, прогноз оборота 2024 года 10,5 млрд руб)

Тема: «Модель управления «Пойми как». Внедряем регулярный менеджмент и удваиваем выручку»

12:30-13:00

Полина Суворова

Управляющая  стоматологий "You can Fly", медицинский эксперт, модератор

Тема: «Медиация Врач & Маркетолог. Между двух огней»

13:00-13:30

Александр Воронихин

Основатель системы лояльности LoyalMed, специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности

Тема: «Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших пациентов»

13:30-14:00

Алсу Муллахметова

Руководитель отдела продвижения «Гемера»

Тема: «Поставки медицинского оборудования в эпоху санкций. Опыт компании «Гемера»»

14:00-14:30

Ольга Знаменская

Руководитель маркетинга и продаж ФГБНУ РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского

Тема: «Как и зачем проводить опросы пациентов: задачи, методология, анализ»

14:30-15:00

Павел Столбов

Создатель и идейный вдохновитель компании BIZZUP

Тимур Туков

Главный врач сети клиник 100med

Тема: «Как CRM преобразует путь пациента в источник дохода»

15:00-15:30

Юрий Рокотов

Директор ООО "Кибер-Софт". Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками. Более 7 лет опыта медицинского IT и маркетинга

Тема: «Системный подход к построению бизнес-процессов в клинике как источник роста»

15:30-16:00

Елизавета Седова

Аккаунт-менеджер VBI

Тема: «Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика на примере кейса клиника Фомина & VBI»

16:00-16:30

Элина Гвоздева

Медицинский маркетолог-победитель гран-при Продокторов 2023 по ЦФО

Тема: «Рост пациентопотока в клинику с геосервисов и отзовиков на 30% за 3 месяца»

16:30-17:00

Артём Астапов

CEO Panaceadoc, эксперт
в разработке инновационных медицинских IT-систем, ex. Head of AI DOC+, Доктор Рядом

Тема: «Внедрение клинических рекомендаций в МИСы клиник»

17:00-17:30

Николай Черемных

Генеральный директор IT-компании Zakhar Technology

Тема: «Искусственный интеллект в медицине: от модного слова к реальным решениям»

17:30-18:00

Родион Ступин

Генеральный директор сети клиник «Будь Здоров»

Тема: «Современный биохакинг от "Будь Здоров" в контексте медицинского продукта, нацеленного на управление факторами риска и предотвращение развития заболеваний»

Организаторы:

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»


«Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, более 60 лет неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках EXPO.

Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают 1,5 миллиона специалистов, проходит более 1000 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Консалтинговая группа Domashenko.Digital 

Мы организовали компанию Domashenko.Digital для того, чтобы помочь компаниям расти, ежегодно удваивая и утраивая свои продажи.

Для того, чтобы помочь компаниям расти, мы строим масштабируемую систему продаж в диджитал и для этого внедряем сквозную аналитику, запускаем рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе по большому количеству сложных гиперсегментированных стратегий, разрабатываем и постоянно улучшаем посадочные страницы. Также для повышения количества продаж сегментам с отложенным спросом мы внедряем CRM-маркетинг и автоворонки, которые позволяют эффективно прогревать холодные сегменты целевой аудитории и дожимать «потерявшиеся» лиды в CRM. 

Партнёры:

Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения - 2024»

Проект «ЭКСПО-Академия»

Секция «Медицинский маркетинг клиники,
которая зарабатывает»

Вход свободный по предварительной регистрации на ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

декабря, 11:00-18:00

Москва, ЦВК «Экспоцентр» Павильон «Форум», зал «Южный»

Что обсудим на секции:

Формирование системы управляемых коммуникаций;

Партнерство как инструмент привлечения клиентов и увеличение среднего чека;

Увеличение доходов клиники с помощью МИС;

Цифровые программы лояльности для пациентов и сотрудников;

Стандарты и клинические рекомендации, как экологичный инструмент увеличения выручки;

Сценарии программирования голосового робота для конкретных нужд клиник;

Заполните форму, чтобы перейти к регистрации в следующем шаге

Место проведения форума:

ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Москва, Краснопресненская наб., 14

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 г. «Domashenko.Digital»

Кратный рост продаж компаний на 1.000.000.000 рублей и более в год с помощью технологий growth-маркетинг

КОНТАКТЫ:

+7 (495) 032-10-99

Москва, Пресненская наб., 12

help@domashenko.ru