Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7  495 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12

Онлайн Круглый стол

Маркетинг и продажи услуг
флебологической клиники: обмен опытом

23 марта, начало с 13:00 до 15:00 

Какие темы разберём:

Бюджетирование маркетинговых мероприятий: основные подходы

Адаптация работы колл-центра как фактор увеличения пациентопотока во флебологическую клинику

Создание маркетинговой команды: подбор квалифицированных специалистов

Конвейер первичных пациентов в клинику флебологии: опыт 4 лет и 50 городов России и СНГ

Зарегистрируйтесь на Круглый стол

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

23 года

обучаем продажам 
в интернете

Более 50.000

учеников 
выпущено

30 млрд

рублей в заявках лидов в год

1000% ROI

на инвестиции в обучение у нас

24х7х365

режим поддержки
учеников 

100%

с медицинскими экспертами

Своим опытом 
и знаниями поделятся:

13:00-13:30

Валерий Домашенко

Основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца

Эксперт с 24-летним стажем в интернет-маркетинге

Тема: «Конвейер первичных пациентов

в клинику флебологии: опыт 4 лет и 50 городов России и СНГ»

13:30-14:00

Пётр Пироженко

Флеболог, кандидат медицинских наук. Сооснователь и соучредитель сети клиник LEBAR CLINIC, ФЛЕБОЦЕНР.

Наставник для врачей. 

В партнерстве с врачами за 6 лет открыли 10 клиник в рамках одной сети без внешних инвестиций. Разработал систему обучения флебологов от кратного роста дохода до открытия собственных клиник

Тема: «Адаптация работы колл-центра как фактор увеличения пациентопотока

во флебологическую клинику»

14:00-14:30

Вера Михеева

Больше 20 лет в маркетинге и продажах. Обширный опыт в FMCG, b2b, услугах, медицине и e-commerce.

В медицинском маркетинге 5 лет, за которые прошла путь от CMO лидера рынка флебологии в Свердловской области до Коммерческого директора «Центра Семейной Медицины».

Стратег, консультант и управляющий партнер в «Агентстве Эффективных Коммуникаций ТруД»

Тема: «Бюджетирование маркетинговых мероприятий для флебологической клиники: основные подходы, особенность подхода к бюджетированию в зависимости от целей и задач»

14:30-15:00

Тимур Огдаров

Основатель команды «Интеллигентный маркетинг», SMM-эксперт в комплексном продвижении медицинских центров и развитии брендов врачей 

Тема: «Создание маркетинговой команды: Подбор квалифицированных специалистов, отвечающих за различные сегменты маркетинга, таких, как разработка рекламных кампаний, SMM, SEO, аналитика и пр.»

Онлайн Круглый стол

Маркетинг и продажи услуг
флебологической клиники: обмен опытом

23 марта, начало с 13:00 до 15:00 

Какие темы разберём:

Бюджетирование маркетинговых мероприятий: основные подходы

Адаптация работы колл-центра как фактор увеличения пациентопотока во флебологическую клинику

Создание маркетинговой команды: подбор квалифицированных специалистов

Конвейер первичных пациентов в клинику флебологии: опыт 4 лет и 50 городов России и СНГ

Зарегистрируйтесь на Круглый стол

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2023 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

КОНТАКТЫ:

+7 495 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12

help@domashenko.ru