Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник
+7 495 128 94 93
Москва, Пресненская наб., 12
Какие темы разберём:
Бюджетирование маркетинговых мероприятий: основные подходы
Адаптация работы колл-центра как фактор увеличения пациентопотока во флебологическую клинику
Создание маркетинговой команды: подбор квалифицированных специалистов
Конвейер первичных пациентов в клинику флебологии: опыт 4 лет и 50 городов России и СНГ
Зарегистрируйтесь на Круглый стол
обучаем продажам
в интернете
учеников
выпущено
рублей в заявках лидов в год
на инвестиции в обучение у нас
режим поддержки
учеников
с медицинскими экспертами
13:00-13:30
Валерий Домашенко
Основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца
Эксперт с 24-летним стажем в интернет-маркетинге
Тема: «Конвейер первичных пациентов
в клинику флебологии: опыт 4 лет и 50 городов России и СНГ»
13:30-14:00
Пётр Пироженко
Флеболог, кандидат медицинских наук. Сооснователь и соучредитель сети клиник LEBAR CLINIC, ФЛЕБОЦЕНР.
Наставник для врачей.
В партнерстве с врачами за 6 лет открыли 10 клиник в рамках одной сети без внешних инвестиций. Разработал систему обучения флебологов от кратного роста дохода до открытия собственных клиник
Тема: «Адаптация работы колл-центра как фактор увеличения пациентопотока
во флебологическую клинику»
14:00-14:30
Вера Михеева
Больше 20 лет в маркетинге и продажах. Обширный опыт в FMCG, b2b, услугах, медицине и e-commerce.
В медицинском маркетинге 5 лет, за которые прошла путь от CMO лидера рынка флебологии в Свердловской области до Коммерческого директора «Центра Семейной Медицины».
Стратег, консультант и управляющий партнер в «Агентстве Эффективных Коммуникаций ТруД»
Тема: «Бюджетирование маркетинговых мероприятий для флебологической клиники: основные подходы, особенность подхода к бюджетированию в зависимости от целей и задач»
14:30-15:00
Тимур Огдаров
Основатель команды «Интеллигентный маркетинг», SMM-эксперт в комплексном продвижении медицинских центров и развитии брендов врачей
Тема: «Создание маркетинговой команды: Подбор квалифицированных специалистов, отвечающих за различные сегменты маркетинга, таких, как разработка рекламных кампаний, SMM, SEO, аналитика и пр.»
Какие темы разберём:
Бюджетирование маркетинговых мероприятий: основные подходы
Адаптация работы колл-центра как фактор увеличения пациентопотока во флебологическую клинику
Создание маркетинговой команды: подбор квалифицированных специалистов
Конвейер первичных пациентов в клинику флебологии: опыт 4 лет и 50 городов России и СНГ
Зарегистрируйтесь на Круглый стол
ИП Домашенко Валерий Юрьевич
ОГРНИП 318665800055051
© 1999-2023 «Domashenko.Digital»
Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник
КОНТАКТЫ:
+7 495 128 94 93
Москва, Пресненская наб., 12
help@domashenko.ru