Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7  495 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12

Стратегия роста бизнеса клиники

онлайн круглый стол с экспертами медицинского бизнеса
25 января, 14:00

Как стать №1 на рынке: время + система + реклама"видео-приглашение направим вам сегодня-завтра;

Стратегия роста бизнеса клиники;

Стратегия клиники через призму IT: как МИС МедЛок поможет победить конкурентов?;

Искусство работы с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия;

ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА Стратегия роста бизнеса компании Моситалдент спустя 7 лет после открытия;

Неврачебные коммуникации - как точка прибыли клиники;

Создаем прибыль из дохода

Зарегистрируйтесь на круглый стол

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

23 года

обучаем продажам 
в интернете

Более 50.000

учеников 
выпущено

30 млрд

рублей в заявках лидов в год

1000% ROI

на инвестиции в обучение у нас

24х7х365

режим поддержки
учеников 

100%

с медицинскими экспертами

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7 495 128 94 93

Конференция 29-30 марта 2024

Москва Сити, Башня ОКО. Конференц-зал
«Crystal Ballroom»

«Рост бизнеса клиники: 
маркетинг и продажи»

Узнайте, как повысить эффективность в клинике
и увеличить объем продаж в 2024/2025 году

Что обсудим на конференции:

Точки цифровой интеграции частной клиники: как поднять прибыль?

Маркетинг не работает? Как провести аудит своими руками

Как привлекать пациентов через дни открытых дверей и вебинары

Как увеличить количество обращений в 3 раза и эффективность администраторов на 200%

Как увеличить поток пациентов в 2 раза с помощью упаковки медицинской услуги?

Реферальная программа как инструмент привлечения пациентов и работы с репутацией клиники

Зарегистрироваться и получить подарки от 50 спикеров 
и партнеров конференции

Имя *
Номер телефона
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

40+

выступлений от экспертов офлайн

100+ 

часов видео практического материала

1 000+

участников в онлайне для нетворкинга

500+

участников в зале для живого нетворкинга

354

метра

винный ужин

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7  495 128 94 93

Бизнес-завтрак с Валерием Домашенко

«Стратегия роста бизнеса клиники»

31 января в 10:00

Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1 (этаж 1)ресторан «Гранд Урюк Березка»

Для вас выступают:

Валерий Домашенко

Основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group, которое специализируется на росте продаж, эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера», приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны: МГУ, ВШЭ, РАНХиГC, УСИБ, МФЮА,  и др., руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов в США, Дании, Франции, Германии, ОАЭ и странах СНГ, 25 лет в успешном интернет-маркетинге

Виктория Миронова 

Маркетолог с MBA, предприниматель# 1 в медицинском SMM, 300+ клиник увеличили оборот за счет системного маркетинга и команды; 50+ построенных отделов маркетинга в сфере красоты и здоровья. Рост оборота клиники с 3 до 15 млн за 3 месяца

Дмитрий Фокин

Директор по развитию ключевых клиентов UIS

Илья Фридман

Врач-стоматолог, хирург, имплантолог. Основатель Стоматологического Центра «Доктор Фридман» , Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL

Забронировать место
 на бизнес-завтраке

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Этот круглый стол для вас, если:

Маркетинг не работает 

вы попробовали немало способов продвижения: от платных до бесплатных, различные акции и даже офлайн-рекламу, но стабильного потока пациентов нет

Нет четкого позиционирования

вы продвигаете специалистов и услуги, в которых нет уникальности - так ли это на самом деле, или вы не смогли выявить ценность?

Врачи не продают

к вам приходят пациенты на первичную консультацию, врачи выписывают им лечение, и пациенты уходят лечиться туда, где дешевле

Вы боитесь, что врачи уйдут

позиционирование клиники выстраивается вокруг экспертизы врачей и вам страшно, что кто-то уйдет и уведет за собой базу пациентов

Спикеры:

Валерий
Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца

Эксперт с 25-летним стажем в интернет-маркетинге;

Постоянный спикер на масштабных конференциях в сфере медицинского бизнеса, digital-маркетинга, построения воронки продаж, взрывного роста продаж (growth hacking) в медицине;

Руководитель более чем 1 000 успешных российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ

Василий
Глотов

Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум». Более 120 действующих стоматологий в портфеле. Директор по маркетингу сети «Менделеев»

Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум»;

Более 120 действующих стоматологий в портфеле, штат — более 170 специалистов;

Директор по маркетингу сети «Менделеев»;

В медицине более 15 лет. Спикер отраслевых конференций

Анна
Соломахина

Основатель и Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса»

Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, МВА, врач, к.м.н.;

Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации управленцев сферы здравоохранения;

Лектор МГИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Независимый директор, член НАКД.

Дарья
Зеленова

Менеджер по продукту МИС МедЛок

5 лет занимается развитием информационной системы МедЛок;

Глубоко погружена в мир управления медицинским бизнесом

Дмитрий
Лаптев

Сооснователь и управляющий партнёр ZABOTA 2.0 (к умной системе коммуникации подключено 3000+ клиник в 85 регионах России)

Эксперт по масштабированию бизнеса в медицине;

Спикер международных конференций в сфере частной медицины

Екатерина
Арцруни

Генеральный директор Сети клиник «МОСИТАЛМЕД», ГК «МОСИТАЛМЕД»

Эксперт Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения.

Максим
Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина. Организатор специализированного проекта UIS — МЕДПЛАТФОРМА

Руководитель направления развития бизнеса в медицине UIS. 10 лет в B2B/B2C продажах;

Более 100 кейсов развития и сопровождения комплексных интеграционных IT-проектов в сфере коммуникаций с клиентами на базе   AmoCRM и Битрикс24.

Светлана
Жабоева

Руководитель клиники СЛ. Заслуженный врач республики Татарстан Российской Федерации

Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н., профессор КГМУ Создатель международной школы развития «MIKS» Преподаватель московской школы управления СКОЛКОВО;

Эксперт-практик эффективного управления медицинским бизнесом. Создатель Международной школы развития «MIKS» для управленцев

Илья
Фридман

Основатель Стоматологического Центра «Доктор Фридман», Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL

Врач-стоматолог, хирург, имплантолог

После круглого стола у вас появится понимание

  • как избегать фатальных ошибок в продвижении клиник; 

  • стоит ли использовать офлайн-рекламу или забыть о ней навсегда;

  • как продвигать специалистов и услуги, которые не имеют уникальности;

  • какую маркетинговую стратегию выбрать на разных этапах продвижения клиники 

  • как факапы могут зацепить целевую аудиторию

  • и самое главное – ошибок не надо бояться!

Организатор круглого стола 

Консалтинговая группа Domashenko.Digital 

Мы организовали консалтинговую группу Domashenko.Digital для того, чтобы помочь компаниям расти, ежегодно удваивая и утраивая свои продажи.

Мы строим масштабируемую систему продаж в диджитал: внедряем сквозную аналитику, запускаем рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе по большому количеству сложных гиперсегментированных стратегий, разрабатываем и постоянно улучшаем посадочные страницы. 

Также для повышения количества продаж сегментам с отложенным спросом мы внедряем CRM-маркетинг и автоворонки, которые позволяют эффективно прогревать холодные сегменты целевой аудитории и дожимать «потерявшихся» лидов в CRM. 

И еще мы организуем мероприятия для владельцев, руководителей клиник и  медицинских экспертов с такими партнерами как МедТревелЭкспо, Vademecum и медицинскими школами бизнеса.

Перед нашей большой конференцией GrowthMED «Путь пациента: пошаговая воронка от первого знакомства с клиникой до постоянного пациента», которая состоится 25 января, мы собираем серию круглых столов с экспертами медицинского бизнеса и приглашаем вас присоединиться к нашим мероприятиям.

Стратегия роста бизнеса клиники

онлайн круглый стол с экспертами медицинского бизнеса

Участие бесплатно, 25 января, 14:00

Что обсудим на круглом столе:

Как стать №1 на рынке: время + система + реклама"видео-приглашение направим вам сегодня-завтра;

Стратегия роста бизнеса клиники;

Стратегия клиники через призму IT: как МИС МедЛок поможет победить конкурентов?;

Искусство работы с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия;

ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКАСтратегия роста бизнеса компании Моситалдент спустя 7 лет после открытия;

Неврачебные коммуникации - как точка прибыли клиники;

Создаем прибыль из дохода

Зарегистрируйтесь на круглый стол

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

КОНТАКТЫ:

+7  495 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12

help@domashenko.ru