Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник
+7 (495) 032-10-99
Москва, Пресненская наб., 12
Что обсудим на круглом столе:
МИС как ключевой фактор успеха современной клиники;
Как выбрать МИС;
Как медицинские информационные системы (МИС) могут способствовать увеличению прибыли медицинских учреждений;
Как при выборе МИС не подстраиваться под разработчика и правильно мотивировать персонал на изменения?;
МИС vs CRM. Что выбрать и как не допустить ошибки при внедрении ПО в клинику;
МИС: ожидания и реальность. Как не разочароваться в выборе?;
С какими запросами приходит клиника и что на самом деле важно в выборе МИС?;
Управление стоматологическими клиниками с доказанным увеличением выручки на 56%;
Как выстроить эффективную работу с базой пациентов за 2 месяца и увеличить выручку клиники на 20-25%?
Зарегистрируйтесь
на мини-конференцию
обучаем продажам
в интернете
учеников
выпущено
рублей в заявках лидов в год
на инвестиции в обучение у нас
режим поддержки
учеников
с медицинскими экспертами
Маркетинг не работает
вы попробовали немало способов продвижения: от платных до бесплатных, различные акции и даже офлайн-рекламу, но стабильного потока пациентов нет
Нет четкого позиционирования
вы продвигаете специалистов и услуги, в которых нет уникальности - так ли это на самом деле, или вы не смогли выявить ценность?
Врачи не продают
к вам приходят пациенты на первичную консультацию, врачи выписывают им лечение, и пациенты уходят лечиться туда, где дешевле
Вы боитесь, что врачи уйдут
позиционирование клиники выстраивается вокруг экспертизы врачей и вам страшно, что кто-то уйдет и уведет за собой базу пациентов
Кроме мини-конференции мы приглашам
вас на весеннюю конференцию
Валерий
Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца
Подробнее
Эксперт с 25-летним стажем в интернет-маркетинге;
Постоянный спикер на масштабных конференциях в сфере медицинского бизнеса, digital-маркетинга, построения воронки продаж, взрывного роста продаж (growth hacking) в медицине;
Руководитель более чем 1 000 успешных российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ
Халим
Эскендиров
Ведущий менеджер МИС МедЛок
Вадим
Скачков
Старший менеджер отдела продаж Медодс
Подробнее
9 лет опыта работы в сфере МИС
Борис
Морозов
Руководитель отдела продаж 1С: Медицина. Стоматологическая клиника
Алёна
Беляева
Руководитель группы проектов по Медицине международной ИТ-компании Первый Бит
Даниил
Прытков
Генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM»
Подробнее
20 лет опыта разработки программных продуктов;
Более 10 лет помогает бизнесам в сфере услуг развивать свои показатели;
Автор методики внедрения CRM, которая помогает доводить до активного использования программы 90% бизнесов;
Клиентикс CRM входит в ТОП-3 программ для автоматизации частной медицины по версии CRMIndex
Анастасия Каральная
Исполнительный директор Медицинского Корпоративного Университета
Подробнее
30+ проектов по автоматизации клиник, стоматологий и государственных медицинских организаций;
Спикер Всероссийского медицинского форума Index MED, Международного саммита по цифровой медицине и информационным технологиям в здравоохранении ЦИФРОАЙТИМЕД, Международного форума MedSoft, форума Управление частной клиникой;
Куратор проектов Клиника будущего и Книжного Клуба МКУ
Александр
Бодров
Исполнительный директор МИС Renovatio
Диля
Алимова
Специалист по стратегическому и антикризисному управлению клиник разного профиля
Подробнее
Антикризисный управляющий сеток клиник «Имплантмастер" и «Future Smile»
Вера
Попова
Эксперт по работе с базой пациентов в ZABOTA 2.0
МедРокет
Медодс МИС
1С: Медицина
Всем участникам мини-конференции
подарочный сертификат
на 15 000 бонусных рублей
Месяц облака за 1 рубль, действует до 29 февраля
Аудит текущей МИС клиента
30% скидка на облачную подписку на 12 месяцев + 1 месяц в подарок
как избегать фатальных ошибок в продвижении клиник;
стоит ли использовать офлайн-рекламу или забыть о ней навсегда;
как продвигать специалистов и услуги, которые не имеют уникальности;
какую маркетинговую стратегию выбрать на разных этапах продвижения клиники
как факапы могут зацепить целевую аудиторию
и самое главное – ошибок не надо бояться!
Что обсудим на круглом столе:
МИС как ключевой фактор успеха современной клиники;
Как выбрать МИС;
Как медицинские информационные системы (МИС) могут способствовать увеличению прибыли медицинских учреждений;
Как при выборе МИС не подстраиваться под разработчика и правильно мотивировать персонал на изменения?;
МИС vs CRM. Что выбрать и как не допустить ошибки при внедрении ПО в клинику;
МИС: ожидания и реальность. Как не разочароваться в выборе?;
С какими запросами приходит клиника и что на самом деле важно в выборе МИС?;
Управление стоматологическими клиниками с доказанным увеличением выручки на 56%.
Зарегистрируйтесь
на мини-конференцию
ИП Домашенко Валерий Юрьевич
ОГРНИП 318665800055051
© 1999-2024 «Domashenko.Digital»
Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник
КОНТАКТЫ:
+7 (495) 032-10-99
Москва, Пресненская наб., 12
help@domashenko.ru