Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7 (495) 032-10-99

Москва, Пресненская наб., 12

МИС как инструмент роста бизнеса клиники

онлайн мини-конференция с экспертами медицинского бизнеса
8 февраля, 14:00

Что обсудим на круглом столе:

МИС как ключевой фактор успеха современной клиники;

Как выбрать МИС;

Как медицинские информационные системы (МИС) могут способствовать увеличению прибыли медицинских учреждений;

Как при выборе МИС не подстраиваться под разработчика и правильно мотивировать персонал на изменения?;

МИС vs CRM. Что выбрать и как не допустить ошибки при внедрении ПО в клинику;

МИС: ожидания и реальность. Как не разочароваться в выборе?;

С какими запросами приходит клиника и что на самом деле важно в выборе МИС?;

Управление стоматологическими клиниками с доказанным увеличением выручки на 56%;

Как выстроить эффективную работу с базой пациентов за 2 месяца и увеличить выручку клиники на 20-25%?

Зарегистрируйтесь
на мини-конференцию

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

23 года

обучаем продажам 
в интернете

Более 50.000

учеников 
выпущено

30 млрд

рублей в заявках лидов в год

1000% ROI

на инвестиции в обучение у нас

24х7х365

режим поддержки
учеников 

100%

с медицинскими экспертами

Эта мини-конференция для вас, если:

Маркетинг не работает 

вы попробовали немало способов продвижения: от платных до бесплатных, различные акции и даже офлайн-рекламу, но стабильного потока пациентов нет

Нет четкого позиционирования

вы продвигаете специалистов и услуги, в которых нет уникальности - так ли это на самом деле, или вы не смогли выявить ценность?

Врачи не продают

к вам приходят пациенты на первичную консультацию, врачи выписывают им лечение, и пациенты уходят лечиться туда, где дешевле

Вы боитесь, что врачи уйдут

позиционирование клиники выстраивается вокруг экспертизы врачей и вам страшно, что кто-то уйдет и уведет за собой базу пациентов

Кроме мини-конференции мы приглашам
вас на весеннюю конференцию

Конференция 29-30 марта 2024

Москва Сити, Башня ОКО. Конференц-зал
 «Crystal Ballroom»

«Рост бизнеса клиники: маркетинг и продажи»

Узнайте, как повысить эффективность в клинике
и увеличить объем продаж в 2024/2025 году

Спикеры:

Валерий
Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца

Халим
Эскендиров

Ведущий менеджер МИС МедЛок 

Вадим
Скачков

Старший менеджер отдела продаж Медодс

Подробнее

9 лет опыта работы в сфере МИС

Борис
Морозов

Руководитель отдела продаж 1С: Медицина. Стоматологическая клиника

Алёна
Беляева

Руководитель группы проектов по Медицине международной ИТ-компании Первый Бит

Даниил
Прытков

Генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM»

Анастасия Каральная

Исполнительный директор Медицинского Корпоративного Университета

Александр
Бодров

Исполнительный директор МИС Renovatio

Диля
Алимова

Специалист по стратегическому и антикризисному управлению клиник разного профиля

Вера
Попова

Эксперт по работе с базой пациентов в ZABOTA 2.0

Подарки от наших партнёров

МедРокет

Медодс МИС 

1С: Медицина

Всем участникам мини-конференции
подарочный сертификат  
на 15 000 бонусных рублей

Месяц облака за 1 рубль, действует до 29 февраля

Аудит текущей МИС клиента 

30% скидка на облачную подписку на 12 месяцев + 1 месяц в подарок

После мини-конферненции у вас появится понимание

  • как избегать фатальных ошибок в продвижении клиник; 

  • стоит ли использовать офлайн-рекламу или забыть о ней навсегда;

  • как продвигать специалистов и услуги, которые не имеют уникальности;

  • какую маркетинговую стратегию выбрать на разных этапах продвижения клиники 

  • как факапы могут зацепить целевую аудиторию

  • и самое главное – ошибок не надо бояться!

МИС как инструмент роста бизнеса клиники

онлайн мини-конференция с экспертами медицинского бизнеса

Участие бесплатно, 8 февраля, 14:00

Что обсудим на круглом столе:

МИС как ключевой фактор успеха современной клиники;

Как выбрать МИС;

Как медицинские информационные системы (МИС) могут способствовать увеличению прибыли медицинских учреждений;

Как при выборе МИС не подстраиваться под разработчика и правильно мотивировать персонал на изменения?;

МИС vs CRM. Что выбрать и как не допустить ошибки при внедрении ПО в клинику;

МИС: ожидания и реальность. Как не разочароваться в выборе?;

С какими запросами приходит клиника и что на самом деле важно в выборе МИС?;

Управление стоматологическими клиниками с доказанным увеличением выручки на 56%.

Зарегистрируйтесь
на мини-конференцию

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

КОНТАКТЫ:

+7 (495) 032-10-99

Москва, Пресненская наб., 12

help@domashenko.ru