Top.Mail.Ru

+7 (495) 128 94 93

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Российская неделя здравоохранения-2025

8 декабря 2025

10:00-18:00

Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:

Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;

Работа с отзывами для увеличения прибыли;

Управление доходами  клиники с помощью МИС и CRM;

Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;

Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;

Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;

Система управленческих дашбордов;

Автоматизация пути пациентов клиники.


Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

10

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Валерий Домашенко
модератор секции GrowthMED «Маркетинг и Продажи Клиник»

Основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko.Digital

Занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года

За 26 лет практики руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч российских и международных проектов, включая ОАЭ, Данию, Францию, Германию, США и страны СНГ

Постоянный спикер онлайн и оффлайн конференций по темам digital-маркетинга, взрывного роста продаж, медицины, построения воронки продаж и другим

С 2003 года преподаватель интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах MBA и DBA

Приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО, ФУ, МФЮА, Синергия, УСИБ и других

Преподаватель курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: «Нетология», MAED, «Деловая Среда», Coursera, City Business School, Sinergy, Product University и других

Выступал с тренингами по интернет-продажам более чем в 50 городах в 12 странах мира

Эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера».

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ

8 декабря 2025

10:00-10:30

Спикер уточняется

Тема уточняется

10:30-11:00

Софья Курило

Старший менеджер клиентского сервиса клиентского отдела медтех- платформы МедРокет

Тема: «ЕГИСЗ и клинические рекомендации: как избежать штрафов, снизить риски и увеличить доходы частной клиники»

Тезисы:

  • Проактивность vs ожидание: почему подготовка к ЕГИСЗ сейчас сэкономит вашей клинике сотни тысяч рублей;
  • МИС и РЭМД: как проверить, что ваша система не просто собирает статистику, а защищает вас от штрафов;
  • Сроки интеграции с ЕГИСЗ: как успеть до проверок и не потерять поток пациентов из-за санкций;
  • Клинические рекомендации и ответственность: какие ошибки приводят к искам и как их избежать без потери прибыли;

11:00-11:30

Валерий Домашенко

Основатель и модератор GrowthMED. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital.

Тема: «Рост бизнеса клиники: пошаговый план роста все
52 недели года»

Тезисы:

  • 3 ступени в маркетинге от 0 до миллиарда;
  • 1-ая ступень: Создание экспертного пациентоцентричного продукта;
  • 2-ая ступень: Запуск и масштабирование продаж в интернете
  • 3-ая ступень: Создание экспертного бренда для прогрева холодных сегментов аудитории и увеличения объёма спроса
  • Сведение всех ступеней в единый годовой план маркетинга.

11:30-12:00

Евгений Бабенко

Основатель агрегатора 32top.ru, МИС 32top

Тема: «Рейтинги как инвестиция. Эксклюзивное исследование: какие клиники побеждают в экспертном рейтинге»

Тезисы:

  • Что нужно пациентам;
  • Мнения экспертов;
  • Отличия лучших клиник;
  • Что дает участие в рейтингах.

12:00-12:30

Юрий Рокотов

Тема уточняется

12:30-13:00

Александр Окин 

Со-основатель, генеральный директор rocketservice.ru.

Тема: «Как МИС, CRM и дашборды увеличивают доход клиники до 30%»

Тезисы:

  • Где теряются деньги клиники?
  • Как ИИ снижает нагрузку старших администраторов на 35%;
  • CRM+МИС = повышение доходов клиники;
  • Данные CRM - от «лида» до успешного приёма в клинике;
  • Дашборды вместо Excel: ключевые показатели клиники онлайн
  • Кейс: +21% выручки за 3 месяца.

13:00-13:30

Александр Семёнов

 B2B-маркетолог сервиса НаПоправку

Тема: «Data-Driven маркетинг в медицине: как умный агрегатор считает вашу ROMI и предсказывает спрос»

Тезисы:

  • Какие метрики маркетинга в ATL и BTL инструментах важно учитывать и почему?;
  • Как агрегатор становится вашим аналитическим центром, предоставляя данные о поведении пациентов и рыночных трендах;
  • Почему НаПоправку – не просто рекламный канал, а партнёр по росту базы лояльных пациентов и увеличению эффективности маркетинга.


13:30-14:00

Спикер уточняется

Тема уточняется

14:00-14:30

Николай Черемных

Генеральный директор
IT-компании Zakhar Technology

Тема: «ХВАТИТ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ! Пошаговая инструкция как провести пациента от первого звонка до повторных обращений»

Тезисы:

  • На каких этапах пути пациента теряются деньги клиники? Разберем подробно воронку продаж и PJM (patient journey map, "карта пути пациента") в клинике;
  • Какие цифровые технологии внедрить в повседневную работу клиники уже сейчас? Посчитаем, с помощью каких инструментов и сколько дополнительной прибыли вы сможете зарабатывать;
  • Как работать с вашей существующей базой пациентов
    и увеличить количество повторных обращений на 30%? Простые инструменты для активации "спящих" пациентов.


14:30-15:00

Александр Воронихин

-

Тема: «Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших пациентов»

  • Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники;
  • Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов;
  • Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации;
  • Новые WOWэффект-сервисы для пациентов;
  • Программы лояльности для сотрудников клинки;
  • Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах;
  • Live-демонстрация чат-бота  в мессенджерах для слушателей. Розыгрыш приза.

15:00-15:30

Фарух Кимсан

Врач, маркетолог, продюсер
и основатель агентства медицинского маркетинга

Тема: «Как контент превращает клиники в лидеров рынка? Путь к миллиардам.
Кейс клиники доктора Шиловой»

Тезисы:

  • Как правильно выстроенный YouTube превращается в главный источник пациентов для клиники.
  • Кейс доктора Шиловой: от первых видео до миллионов просмотров и лидирующих позиций на рынке.
  • Почему контент — это стратегический актив, который увеличивает капитализацию клиники и ведёт к миллиардной оценке.

15:30-16:00

Спикер уточняется

Тема уточняется

16:00-16:30

Анастасия Соколова

Операционный директор imot.io

Тема: «Тема: «Как вернуть пациентов без рекламы?»

Тезисы:

  • Как речевая аналитика превращает упущенные продажи в выручку;
  • Автоматическое выявление упущенных лидов с оповещением в моменте;
  • Возврат пациентов через точечную работу с причинами отказов;
  • Формула реализации успешного кейса.

16:30-17:00

Павел Столбов 

Создатель и идейный вдохновитель компании BIZZUP

Тема: «Patient Journey Map - пациент от первого клика до излечения»

  • На какие метрики влияет PJM?
  • Ключевые метрики работы клиники от ROI до NPS
  • Как устроена работа PJM в связке МИС и CRM?
  • Как построить единое пространство для работы менеджеров
  • Как организовать работу PJM в клинике?
  • Как собрать систему из точек взаимодействия, управленческих отчетов и автоматизации процессов?

17:00-17:30

Ксения Ревзина

Digital Director VBI
Эксперт Яндекса по обучению (Всего 50 по РФ).
Приглашенный лектор МГУ, ГУУ, ИГУМО, СПБГУПД и других университетах. Спикер курсов на ppc.world, admitad.academy

Тема: «Диджитал-маркетинг клиник 2025: цифры, динамика и стратегии, которые приносят лиды»

Тезисы:

  • Аналитика рынка: как изменилась стоимость лида по медицинским направлениям за год;
  •  Какие механики действительно работают — кейсы от крупных сетей до частных клиник;
  • Что стоит внедрять уже сейчас, чтобы не проиграть в 2026 году.

17:30-18:00

Сергей Леменков

Владелец диджитал-агентства Medmaps.digital по созданию и продвижению сайтов для клиник, основатель аналитического гео-рейтингового сервиса для клиник Medmaps.ru,

Тема: «Сайт, который приводит к вам пациентов»

Тезисы:

  • Секреты создания сайта, влияющие на прибыль клиники;
  • Как получать больше пациентов с сайта;
  • Как сделать так, чтобы онлайн-запись работала.

Партнёры  выставки

О нас

GrowthMED - это проект, который объединяет в себе экспертов и практиков медицинского бизнеса:

Руководители крупнейших клиник России и стран ближнего зарубежья;

Собственники ведущих агентств медицинского маркетинга;

Владельцы digital-сервисов для управления медицинским бизнесом;

Эксперты по разработке медицинского программного обеспечения;

Представители из смежных ниш: медоборудование и расходники, санатории и курорты, фарм компании.

ВЕБИНАРЫ

И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Вы познакомитесь с новыми инструментами, трендами, правилами от специалистов медицинского маркетинга;

ОФЛАЙН

МАСТЕРМАЙНДЫ

Вы прокачаете свои навыки, зададите все интересующие вопросы, обменяетесь знаниями и опытом

с коллегами и разработаете план по развитию вашего бизнеса;

КОНФЕРЕНЦИЯ GROWTHMED

35 эксперта специально для вас поделятся своими свежими кейсами, наработками, инструментами, с помощью которых они добились успехов!

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ GROWTHMED

Вас ждут практические онлайн и офлайн-встречи, общение с коллегами

и единомышленниками, специальный контент, которого не будет в широком доступе.

Используйте площадку выставки на все 100%. Примите участие в качестве партнёра или спонсора

Прошедшие прямые эфиры

Как добраться

Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

Москва, МВЦ «Крокус Экспо»


Российская неделя здравоохранения-2025

8 декабря 2025

10:00-18:00

Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:

Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;

Работа с отзывами для увеличения прибыли;

Управление доходами  клиники с помощью МИС и CRM;

Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;

Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;

Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;

Система управленческих дашбордов;

Автоматизация пути пациентов клиники.


Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

10

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Медицинский маркетинг до результата

Онлайн-конференция 27 и 28 мая

На конференции мы обсудим:

Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга

Автоматизация продаж пациентам в клинике

Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника

Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов

Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет

Зарегистрируйся сейчас и получи 
набор подарков от спикеров и партнеров конференции!

Имя
Электронная почта

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2025 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник