Top.Mail.Ru

+7 (495) 128 94 93

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

ВК «Экспо-Волга» г. Самара, ул. Мичурина, 23А

В рамках 1-й межрегиональной специализированной выставки

GrowthMED в Самаре

29 мая 2025

10:00-18:00

Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:

Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;

Новейшие поисковые возможности Яндекса;

Управление доходами  клиники с помощью МИС и CRM;

Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;

Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;

Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;

Система управленческих дашбордов;

Приобретение и эксплуатация оборудования для роста прибыли клиник;

Автоматизация пути пациентов клиники.


Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

14

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Валерий Домашенко
модератор секции GrowthMED «Маркетинг и Продажи Клиник»

Основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko.Digital

Занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года

За 26 лет практики руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч российских и международных проектов, включая ОАЭ, Данию, Францию, Германию, США и страны СНГ

Постоянный спикер онлайн и оффлайн конференций по темам digital-маркетинга, взрывного роста продаж, медицины, построения воронки продаж и другим

С 2003 года преподаватель интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах MBA и DBA

Приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО, ФУ, МФЮА, Синергия, УСИБ и других

Преподаватель курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: «Нетология», MAED, «Деловая Среда», Coursera, City Business School, Sinergy, Product University и других

Выступал с тренингами по интернет-продажам более чем в 50 городах в 12 странах мира

Эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера».

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ

29 мая 2025

10:00 - 10:30

Валерий Домашенко

Основатель и модератор GrowthMED, консалтинговой группы Domashenko.Digital.

Тема: «SMART-стратегия, которая удвоит продажи вашей клиники»

Тезисы:

1.

Конкретный: выбор продукта на прорывной рост;

2.

Измеримый: декомпозиция плана продаж в рекламные активности;

3.

Достижимый: проверка готовности и возможностей клиники;

4.

Релевантный: интеграция проекта в стратегию роста клиники;

5.

Время: 16-ти недельный пошаговый план роста.

10:30 - 11:00

Николай Черемных

Генеральный директор IT-компании Zakhar Technology

Тема: «Стратегия роста клиники с помощью искусственного интеллекта: от повышения эффективности до увеличения прибыли»

Тезисы:

1. Голосовые AI-технологии: практическое применение для оптимизации работы клиники и улучшения качества обслуживания пациентов.

2. Преодоление выгорания персонала и создание эффективной коммуникации с помощью интеллектуальных решений.

3. Повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых пациентов и увеличение прибыли за счет внедрения AI.

4. Инвестиции в AI: быстрая окупаемость и долгосрочный рост клиники.

11:00-11:30

Яков Денисов

Менеджер клиентского сервиса МедРокет

Тема: «ЕГИСЗ и клинические рекомендации: как избежать штрафов, снизить риски и увеличить доходы частной клиники»

Тезисы:

1. ⁠Проактивность vs ожидание: почему подготовка к ЕГИСЗ сейчас сэкономит вашей клинике сотни тысяч рублей;

2. ⁠МИС и РЭМД: как проверить, что ваша система не просто собирает статистику, а защищает вас от штрафов;

3. ⁠Сроки интеграции с ЕГИСЗ: как успеть до проверок и не потерять поток пациентов из-за санкций;

4. Клинические рекомендации и ответственность: какие ошибки приводят к искам и как их избежать без потери прибыли.

11:30 - 12:00

Екатерина Васюшкина

Эксперт по запуску комплексных систем лояльности LoyalMed

Тема: «Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших пациентов»

Тезисы:

1. ⁠Как системно работать с лояльностью пациентов.

2. ⁠⁠Обзор эффективных инструментов для работы с лояльностью пациентов.

3. ⁠⁠Кейсы клиник, которые уже системно работают с лояльностью пациентов.

4. ⁠⁠Live-демо решения для системной работы с лояльностью пациентов. Розыгрыш приза.

12:00–12:15

Перерыв

12:15 - 12:45

Сергей Попович

Директор по франчайзингу, сеть медицинских лабораторий KDL компании «Медскан»


Тема: «Партнерская программа KDL, как инструмент повышения продаж медицинского центра»


12:45 - 13:15

Станислав Волынский

Менеджер по работе с партнерами Яндекс Поиска

Тема: «Как актуальные сведения о врачах могут принести рост трафика из поиска Яндекса на сайт медицинского сервиса или клиники»


13:15 - 13:45

Анна Шмидт

Руководитель продуктового маркетинга ООО МЕДФОРД с 20-летним опытом на рынке поставок медицинского оборудования.

Тема: «Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость»

Тезисы:

1.

Снижение затрат на оборудование и его обслуживание;

2.

Повышение эффективности работы клиники через обучение и техническую поддержку;

3.

Усиление маркетинговой стратегии с помощью профессионального контента;

4.

Долгосрочное партнерство как основа взаимовыгодного сотрудничества.

13:45 - 14:15

Спикер уточняется


Тема: Уточняется


14:15–14:30

Перерыв

14:30 - 15:00

Спикер уточняется


Тема: Уточняется

15:00 - 15:30

Спикер уточняется


Тема: Уточняется

15:30 - 16:00

Спикер уточняется


Тема: Уточняется

16:00 - 16:30

Спикер уточняется


Тема: Уточняется

16:30–16:45

Перерыв

16:45 - 17:15

Спикер уточняется


Тема: Уточняется

17:15 - 17:45

Спикер уточняется


Тема: Уточняется

16:30–16:45

Завершение секции

Партнёры  выставки

О нас

GrowthMED - это проект, который объединяет в себе экспертов и практиков медицинского бизнеса:

Руководители крупнейших клиник России и стран ближнего зарубежья;

Собственники ведущих агентств медицинского маркетинга;

Владельцы digital-сервисов для управления медицинским бизнесом;

Эксперты по разработке медицинского программного обеспечения;

Представители из смежных ниш: медоборудование и расходники, санатории и курорты, фарм компании.

ВЕБИНАРЫ

И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Вы познакомитесь с новыми инструментами, трендами, правилами от специалистов медицинского маркетинга;

ОФЛАЙН

МАСТЕРМАЙНДЫ

Вы прокачаете свои навыки, зададите все интересующие вопросы, обменяетесь знаниями и опытом

с коллегами и разработаете план по развитию вашего бизнеса;

КОНФЕРЕНЦИЯ GROWTHMED

35 эксперта специально для вас поделятся своими свежими кейсами, наработками, инструментами, с помощью которых они добились успехов!

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ GROWTHMED

Вас ждут практические онлайн и офлайн-встречи, общение с коллегами

и единомышленниками, специальный контент, которого не будет в широком доступе.

Используйте площадку выставки на все 100%. Примите участие в качестве партнёра или спонсора

Часто задаваемые вопросы

Прошедшие прямые эфиры

Как добраться

САМАРА
ВК «Экспо-Волга» г. Самара, ул. Мичурина, 23А

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

САМАРА
ВК «Экспо-Волга» г. Самара, ул. Мичурина, 23А

В рамках 1-й межрегиональной специализированной выставки

GrowthMED в Самаре

29 мая 2025

Что мы обсудим:

Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость.

CRM+МИС: стоит ли игра свеч?

Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших уже существующих пациентов и перестать гоняться за первичкой

Стратегия роста клиники с помощью искусственного интеллекта: от повышения эффективности до увеличения прибыли

Как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль

Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость

Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

14

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Медицинский маркетинг до результата

Онлайн-конференция 27 и 28 мая

На конференции мы обсудим:

Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга

Автоматизация продаж пациентам в клинике

Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника

Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов

Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет

Зарегистрируйся сейчас и получи 
набор подарков от спикеров и партнеров конференции!

Имя
Электронная почта

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник