Top.Mail.Ru

+7 (495) 128 94 93

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр», ул. Станционная, 104

Конференц-зал 4

GrowthMED в Сибири

15 октября 2025

10:00-18:00

Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:

Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;

Работа с отзывами для увеличения прибыли;

Управление доходами  клиники с помощью МИС и CRM;

Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;

Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;

Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;

Система управленческих дашбордов;

Автоматизация пути пациентов клиники.


Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

10

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Валерий Домашенко
модератор секции GrowthMED «Маркетинг и Продажи Клиник»

Основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko.Digital

Занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года

За 26 лет практики руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч российских и международных проектов, включая ОАЭ, Данию, Францию, Германию, США и страны СНГ

Постоянный спикер онлайн и оффлайн конференций по темам digital-маркетинга, взрывного роста продаж, медицины, построения воронки продаж и другим

С 2003 года преподаватель интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах MBA и DBA

Приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО, ФУ, МФЮА, Синергия, УСИБ и других

Преподаватель курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: «Нетология», MAED, «Деловая Среда», Coursera, City Business School, Sinergy, Product University и других

Выступал с тренингами по интернет-продажам более чем в 50 городах в 12 странах мира

Эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера».

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ

15 октября 2025

10:00-10:30

Екатерина Давыдова

и Диана Очкина

Брендинговое агентство Decide

Тема: «Как сделать медицинский бренд узнаваемым?»

Тезисы:

1.

Тренды в создании брендов;

2.

Смыслы правят миром. Какие это смыслы?

3.

Как повысить узнаваемость бренда. - Показываем на примере кейса клиники ?

4.

Маркетинговые приемы и лайфхаки - применяем на практике.

10:30 - 11:00

Евгений Бабенко

Основатель агрегатора 32top.ru, МИС 32top

Тема: «Пациенты из ChatGPT и Алисы: как клиники могут войти в поток ИИ-запросов»

Тезисы:

1.

Скорость роста аудитории ИИ сервисов;

2.

Способы попадания в выдачу ИИ по коммерческим медицинским запросам;

3.

Продвижение в ИИ через отзывы и рейтинги;

4.

Практические шаги для маркетолога клиники;


11:00-11:30

Дарья Кудряшова

Team lead агентства медицинского маркетинга PRESTO- MED.
В медицинском маркетинге более 3 лет

Тема: «Путь пациента. Точки слива в digital-пространстве»

Тезисы:

1.

Классическая теория 7 касаний в медицинском маркетинге;

2.

Как заставить работать инструменты GEO-Маркетинга и медицинские агрегаторы;

3.

SERM стратегия и работа с негативными отзывами;

4.

Качественный сервис и любовь к пациенту - залог роста клиники.

11:30-12:00

Валерий Домашенко

Основатель и модератор GrowthMED. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital.

Тема: «Тест: сможет ли ваша клиника вырасти в 2026 г?»

1.

Отчетность;

2

Планирование;

3

Аналитика;

4

Продукт;

5

Команда;

6

Трафик.

12:00-13:00

Перерыв 

13:00-13:30

Валерий Домашенко

Основатель и модератор GrowthMED. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital.

Тема: «Рост бизнеса клиники: пошаговый план роста все
52 недели года»

1.

3 ступени в маркетинге от 0 до миллиарда;

2.

1-ая ступень: Создание экспертного пациентоцентричного продукта;

3.

2-ая ступень: Запуск и масштабирование продаж в интернете;

4.

3-ая ступень: Создание экспертного бренда для прогрева холодных сегментов аудитории и увеличения объёма спроса;

5.

Сведение всех ступеней в единый годовой план маркетинга.

13:30-14:00

Софья Курило

Старший менеджер клиентского сервиса клиентского отдела медтех- платформы МедРокет

Тема: «Как работа с отзывами помогает увеличить прибыль клиники»

1.

Работа с обратной связью - топливо клиники;

2.

Инструменты ПроДокторов, которые поднимают клинику в ТОП 10;

3.

Доступность Записи пациента на всем пути выбора клиники/врача.

14:00 - 14:30

Николай Черемных

Генеральный директор IT-компании Zakhar Technology.

Тема: «Стратегия роста клиники с помощью искусственного интеллекта: от повышения эффективности до увеличения прибыли»

Тезисы:

1.

Голосовые AI-технологии: практическое применение для оптимизации работы клиники и улучшения качества обслуживания пациентов.

2.

Преодоление выгорания персонала и создание эффективной коммуникации с помощью интеллектуальных решений.

3.

Повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых пациентов и увеличение прибыли за счет внедрения AI.

4.

Инвестиции в AI: быстрая окупаемость и долгосрочный рост клиники.

14:30 - 15:00

Екатерина Васюшкина

Эксперт по внедрению комплексных систем лояльности в медицинских клиниках

Тема: «Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших пациентов»

Тезисы:

1.

Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники;

2.

 ⁠Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов;

3.

⁠Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации;

4.

Новые WOWэффект-сервисы для пациентов;

5.

Программы лояльности для сотрудников клинки;

6.

Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах;

7.

Live-демонстрация чат-бота  в мессенджерах для слушателей. Розыгрыш приза.

15:00–15:30

Алексей Белов

Продуктовый маркетолог Bizzup

Тема: «Patient Journey Map - путь пациента от первого клика до излечения»

15:30 - 16:00

Фарух Кимсан

Врач, маркетолог, продюсер и основатель агентства медицинского маркетинга

Тема: «Как контент превращает клиники в лидеров рынка? Путь к миллиардам.
Кейс клиники доктора Шиловой»

Тезисы:

1.

Как правильно выстроенный YouTube превращается в главный источник пациентов для клиники;

2.

Кейс доктора Шиловой: от первых видео до миллионов просмотров и лидирующих позиций на рынке;

3.

Почему контент — это стратегический актив, который увеличивает капитализацию клиники и ведёт к миллиардной оценке.


16:00 - 16:30

Анастасия Купцова

Руководитель отдела внедрения в компании Imotio.

Тема: «От диалога к сделке: как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль»

Тезисы:

1

Какие каналы взаимодействия с клиентами являются актуальными.

2.

Как с помощью ИИ рассчитать KPI администратора ?

3.

О препятствиях на пути в дороге до МИС

4.

Как клинике заработать до 30 % выручки ежемесячно

16:30 - 17:00

Александр Окин 

Со-основатель, генеральный директор rocketservice.ru.

Тема: «Как МИС, CRM и дашборды увеличивают доход клиники до 30%»

Тезисы:

1.

Где теряются деньги клиники?

2.

Как ИИ снижает нагрузку старших администраторов на 35%

3.

CRM+МИС = повышение доходов клиники

4.

Данные CRM - от «лида» до успешного приёма в клинике

5.

Дашборды вместо Excel: ключевые показатели клиники онлайн

6.

Кейс: +21% выручки за 3 месяца

17:00 - 17:30

Александр Семёнов

 B2B-маркетолог сервиса НаПоправку

Тема: «Data-Driven маркетинг в медицине: как умный агрегатор считает вашу ROMI и предсказывает спрос»

Тезисы:

1.

Какие метрики маркетинга в ATL и BTL инструментах важно учитывать и почему?

2.

Как агрегатор становится вашим аналитическим центром, предоставляя данные о поведении пациентов и рыночных трендах

3.

Почему НаПоправку – не просто рекламный канал, а партнёр по росту базы лояльных пациентов и увеличению эффективности маркетинга.


17:30 - 18:00

Круглый стол



«Маркетинг клиники в 2026 г»

Партнёры  выставки

О нас

GrowthMED - это проект, который объединяет в себе экспертов и практиков медицинского бизнеса:

Руководители крупнейших клиник России и стран ближнего зарубежья;

Собственники ведущих агентств медицинского маркетинга;

Владельцы digital-сервисов для управления медицинским бизнесом;

Эксперты по разработке медицинского программного обеспечения;

Представители из смежных ниш: медоборудование и расходники, санатории и курорты, фарм компании.

ВЕБИНАРЫ

И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Вы познакомитесь с новыми инструментами, трендами, правилами от специалистов медицинского маркетинга;

ОФЛАЙН

МАСТЕРМАЙНДЫ

Вы прокачаете свои навыки, зададите все интересующие вопросы, обменяетесь знаниями и опытом

с коллегами и разработаете план по развитию вашего бизнеса;

КОНФЕРЕНЦИЯ GROWTHMED

35 эксперта специально для вас поделятся своими свежими кейсами, наработками, инструментами, с помощью которых они добились успехов!

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ GROWTHMED

Вас ждут практические онлайн и офлайн-встречи, общение с коллегами

и единомышленниками, специальный контент, которого не будет в широком доступе.

Используйте площадку выставки на все 100%. Примите участие в качестве партнёра или спонсора

Прошедшие прямые эфиры

Как добраться

Новосибирск,
МВК «Новосибирск Экспоцентр», ул. Станционная, 104

Конференц-зал 4

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

МВК «Новосибирск Экспоцентр», ул. Станционная, 104

Конференц-зал 4

GrowthMED в Сибири

15 октября 2025

10:00-18:00

Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:

Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;

Работа с отзывами для увеличения прибыли;

Управление доходами  клиники с помощью МИС и CRM;

Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;

Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;

Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;

Система управленческих дашбордов;

Автоматизация пути пациентов клиники.


Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

10

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Медицинский маркетинг до результата

Онлайн-конференция 27 и 28 мая

На конференции мы обсудим:

Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга

Автоматизация продаж пациентам в клинике

Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника

Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов

Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет

Зарегистрируйся сейчас и получи 
набор подарков от спикеров и партнеров конференции!

Имя
Электронная почта

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2025 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник