Вход свободный по предварительной регистрации на МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
16 апреля, 12:30-18:00
ЕКАТЕРИНБУРГ, ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3
Что мы обсудим:
Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель
Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов
Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями
Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов
Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы
16 апреля 2024, 12:30 – 18:00
12:30-13:00
Валерий Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.
Тема: «Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель»
Тезисы:
1.
Подготовительный месяц: декомпозиция продаж и подготовка рекламы;
2.
Запуск рекламных кампаний: что важно учесть в разгоне рекламы, чтобы не выкинуть деньги;
3.
Оптимизация рекламных кампаний: как правильно вычищать те стратегии, которые теряют ваши деньги;
4.
Разгон прибыльных кампаний: как выбрать и как разгонять кампании, которые масштабируют вашу прибыль;
5.
Повышение продаж с помощью работы с базой
13:00-13:30
Лариса Ткаченко
Эксперт, консультант. Опыт включает Медскан (Росатом), РЖД Медицина, Мать и дитя, KPMG, Citigroup
Тема: «Человек покупающий и продающий». Поговорим о покупательской психологии и как ее использовать в частной клинике»
Тезисы:
1.
Поставьте себя на место пациента или как правильно изучать свою целевую аудиторию;
2.
Раздавайте статусы: растим LTV;
3.
Слепота к изменениям: как удерживать интерес и внимание пациента к вашей клинике. Нужна ли нам стабильность?
13:30-14:00
Вячеслав Шульга
Руководитель отдела развития и обучения imot.io
Тема: «Как зарабатывать дополнительно 270 000 рублей на каждые 1000 записей»
Тезисы:
1.
Какой этап привлечения пациента хуже всего контролируется;
2.
Топ ошибок админстраторов;
3.
Чем отличается кассир от администратора;
4.
Как повысить выручку без обучения сотрудников КЦ
14:00-14:30
Халим Эскендиров
Ведущий менеджер МИС МедЛок
Тема: «Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов»
Тезисы:
1.
Реальные кейсы клиник;
2.
Топ 3 современных инструментов для роста возвращаемости на повторные приёмы;
3.
План лечения как точка роста клиники;
4.
Как снизить процент неявок и отмен;
5.
Как быстро и легко внедрить их в клинику
14:30-15:00
Максим Вереникин
Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина.
Тема: «Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями»
Тезисы:
1.
В чем связь коммуникаций в маркетинге и продажах;
2.
Как сформировать систему управляемых коммуникаций;
3.
И сделать это за 12 недель и даже быстрее по работающей готовой модели
15:00-15:30
Перерыв
15:30-16:00
Руслан Кодачигов
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Директ
Тема: «Частные медицинские клиники. Тренды и инструменты для привлечения онлайн»
16:00-16:30
Светлана Елькина
Руководитель службы медицинского сервиса (штат более 400+ сотрудников) в УГМК - «Здоровье» более 15 лет
Тема: «Легендарный сервис «УГМК- Здоровье»
Тезисы:
1.
Служба сервиса что это?;
2.
Как выстроить систему;
3.
Полезные фишки, что нравится пациентам
16:30-17:00
Артем Астапов
CEO Panaceadoc
Тема: «Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов»
Тезисы:
1.
Из чего состоит юнит-экономика клиники;
2.
Как стандартизация приема влияет на юнит-экономику;
3.
Как выстраивать работу от генерального директора до врача;
4.
Как Панацея стала платформой по стандартизации врачебного приема
17:00-17:30
Зинаида Лягина
Руководитель контакт-центра Сети клиник
«LINLINE»
Тема: «Customer journey map (CJM) - выбор
эффективного маршрута!»
Тезисы:
1.
Реальный путь клиента до и во время взаимодействия с
продуктом/услугой;
2.
Через какие каналы осуществляется контакт;
3.
Какие точки взаимодействия существуют;
4.
Что происходит внутри каждой точки контакта;
5.
Какие «боли» в пути испытывает клиент при переходе от
одной точки контакта к другой;
6.
Возможности для улучшения клиентского опыт
17:30-18:00
Алексей Колмаков
Коммерческий директор IT-компании Zakhar Technology
Тема: «Как искусственный интеллект трансформирует продажи и маркетинг в медицине»
Тезисы:
1.
Тренды бизнеса 2024: курс на ИИ и цифровизацию;
2.
Как Искусственный интеллект закрывает боли медицинского бизнеса?;
3.
Автоматизация call-центров с помощью ИИ. Рабочие инструменты;
4.
Ключевые выгоды от внедрения ИИ в бизнес-процессы медицинской клиники, кейсы
Как нас найти на выставке-форуме «Здравоохранение Урала»?
Конференция состоится офлайн 16 апреля по адресу: Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, 2, в МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3. Подробности на сайте: https://med-ural.proexpo.ru/
Как посмотреть выступления спикеров в записи?
Ждем вас в Конференц-зале 3, так как записи выступлений и трансляции не будет
Как попасть на винный ужин 16 апреля?
Если вы хотите попасть на винный ужин 16 апреля, переходите на сайт , так же Вы можете написать нам на почту help@domashenko.ru с темой "Хочу на ужин" или связаться с нами через телеграм аккаунт @growthmedevent
Хочу следить за интересными предложениями и другими мероприятиями от организаторов. Как это сделать?
Переходите на телеграм-канал и следите за новостями, датами проведения бизнес-завтраков и выездных мероприятий, акциями и другими предложениями от организаторов конференции GrowthMED https://t.me/growthmed
Вход свободный по предварительной регистрации на МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
16 апреля, 12:30-18:00
ЕКАТЕРИНБУРГ, ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3
Что мы обсудим:
Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель
Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов
Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями
Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов
Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы
Место проведения форума:
ЕКАТЕРИНБУРГ, ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3
Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник