В рамках V международной выставки-форума «Здравоохранение Урала»

Конференц-зал №3 «Рост бизнеса клиники: Маркетинг и продажи»

Вход свободный по предварительной регистрации на МВЦ «Екатеринбург-Экспо»

16 апреля, 12:30-18:00

ЕКАТЕРИНБУРГ, ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3

Что мы обсудим:

Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель

Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов

Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями

Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов

Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Программа секции:

16 апреля 2024, 12:30 – 18:00

12:30-13:00

Валерий Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.

Тема: «Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель»

Тезисы:

1.

Подготовительный месяц: декомпозиция продаж и подготовка рекламы;

2.

Запуск рекламных кампаний: что важно учесть в разгоне рекламы, чтобы не выкинуть деньги;

3.

Оптимизация рекламных кампаний: как правильно вычищать те стратегии, которые теряют ваши деньги;

4.

Разгон прибыльных кампаний: как выбрать и как разгонять кампании, которые масштабируют вашу прибыль;

5.

Повышение продаж с помощью работы с базой

13:00-13:30

Лариса Ткаченко

Эксперт, консультант. Опыт включает Медскан (Росатом), РЖД Медицина, Мать и дитя, KPMG, Citigroup

Тема: «Человек покупающий и продающий». Поговорим о покупательской психологии и как ее использовать в частной клинике»

Тезисы:

1.

Поставьте себя на место пациента или как правильно изучать свою целевую аудиторию;

2.

Раздавайте статусы: растим LTV;

3.

Слепота к изменениям: как удерживать интерес и внимание пациента к вашей клинике. Нужна ли нам стабильность?

13:30-14:00

Вячеслав Шульга

Руководитель отдела развития 
и обучения imot.io

Тема: «Как зарабатывать дополнительно 270 000 рублей на каждые 1000 записей»

Тезисы:

1.

Какой этап привлечения пациента хуже всего контролируется;

2.

Топ ошибок админстраторов;

3.

Чем отличается кассир от администратора;

4.

Как повысить выручку без обучения сотрудников КЦ

14:00-14:30

Халим Эскендиров

Ведущий менеджер МИС МедЛок 

Тема: «Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов»

Тезисы:

1.

Реальные кейсы клиник;

2.

Топ 3 современных инструментов для роста возвращаемости на повторные приёмы;

3.

План лечения как точка роста клиники;

4.

Как снизить процент неявок и отмен;

5.

Как быстро и легко внедрить их в клинику

14:30-15:00

Максим Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина. 

Тема: «Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями»

Тезисы:

1.

В чем связь коммуникаций в маркетинге и продажах;

2.

Как сформировать систему управляемых коммуникаций;

3.

И сделать это за 12 недель и даже быстрее по работающей готовой модели

15:00-15:30

Перерыв

15:30-16:00

Руслан Кодачигов

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Директ

Тема: «Частные медицинские клиники. Тренды и инструменты для привлечения онлайн»

16:00-16:30

Светлана Елькина

Руководитель службы медицинского сервиса (штат более 400+ сотрудников) в УГМК - «Здоровье» более 15 лет    

Тема: «Легендарный сервис «УГМК- Здоровье»

Тезисы:

1.

Служба сервиса что это?;

2.

Как выстроить систему;

3.

Полезные фишки, что нравится пациентам

16:30-17:00

Артем Астапов

CEO Panaceadoc

Тема: «Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов»

Тезисы:

1.

Из чего состоит юнит-экономика клиники;

2.

Как стандартизация приема влияет на юнит-экономику;

3.

Как выстраивать работу от генерального директора до врача;

4.

Как Панацея стала платформой по стандартизации врачебного приема

17:00-17:30

Зинаида Лягина

Руководитель контакт-центра Сети клиник
«LINLINE»

Тема: «Customer journey map (CJM) - выбор
эффективного маршрута!»

Тезисы:

1.

Реальный путь клиента до и во время взаимодействия с
продуктом/услугой;

2.

Через какие каналы осуществляется контакт;

3.

 Какие точки взаимодействия существуют;

4.

 Что происходит внутри каждой точки контакта;

5.

 Какие «боли» в пути испытывает клиент при переходе от
одной точки контакта к другой;

6.

 Возможности для улучшения клиентского опыт

17:30-18:00

Алексей Колмаков

Коммерческий директор IT-компании Zakhar Technology

Тема: «Как искусственный интеллект трансформирует продажи и маркетинг в медицине»

Тезисы:

1.

Тренды бизнеса 2024: курс на ИИ и цифровизацию;

2.

Как Искусственный интеллект закрывает боли медицинского бизнеса?;

3.

Автоматизация call-центров с помощью ИИ. Рабочие инструменты;

4.

Ключевые выгоды от внедрения ИИ в бизнес-процессы медицинской клиники, кейсы

Партнёры:

16 АПРЕЛЯ В 19:00

г. Екатеринбург, ул. Воеводина, дом 8, этаж 7/офис 710

ЗАКРЫТЫЙ ВИННЫЙ УЖИН И НЕТВОРКИНГ

РЕСТОРАН «5642 ВЫСОТА»

Ресторан с завораживающими видами и уникальной кухней Аркадия Новикова

Часто задаваемые вопросы

Как нас найти на выставке-форуме «Здравоохранение Урала»?

Конференция состоится офлайн 16 апреля по адресу: Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, 2, в МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3. Подробности на сайте: https://med-ural.proexpo.ru/

Как посмотреть выступления спикеров в записи?

Ждем вас в Конференц-зале 3, так как записи выступлений и трансляции не будет

Как попасть на винный ужин 16 апреля?

Если вы хотите попасть на винный ужин 16 апреля, переходите на сайт , так же Вы можете написать нам на почту help@domashenko.ru с темой "Хочу на ужин" или связаться с нами через телеграм аккаунт @growthmedevent

Хочу следить за интересными предложениями и другими мероприятиями от организаторов. Как это сделать?

Переходите на телеграм-канал и следите за новостями, датами проведения бизнес-завтраков и выездных мероприятий,  акциями и другими предложениями от организаторов конференции GrowthMED https://t.me/growthmed

В рамках V международной выставки-форума «Здравоохранение Урала»

Конференц-зал №3 «Рост бизнеса клиники: Маркетинг и продажи»

Вход свободный по предварительной регистрации на МВЦ «Екатеринбург-Экспо»

16 апреля, 12:30-18:00

ЕКАТЕРИНБУРГ, ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3

Что мы обсудим:

Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель

Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов

Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями

Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов

Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Место проведения форума:

ЕКАТЕРИНБУРГ, ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник