+7 (495) 128 94 93
РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК
ЕКАТЕРИНБУРГ
ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3
Что мы обсудим:
Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель
Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов
Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями
Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов
Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы
выступлений от экспертов офлайн
часов видео практического материала в подарок
участников в онлайне
для нетворкинга
участников в зале для живого нетворкинга
16 АПРЕЛЯ 2024
12:30-13:00
Валерий Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.
Тема: «Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель»
Тезисы:
1.
Подготовительный месяц: декомпозиция продаж и подготовка рекламы;
2.
Запуск рекламных кампаний: что важно учесть в разгоне рекламы, чтобы не выкинуть деньги;
3.
Оптимизация рекламных кампаний: как правильно вычищать те стратегии, которые теряют ваши деньги;
4.
Разгон прибыльных кампаний: как выбрать и как разгонять кампании, которые масштабируют вашу прибыль;
5.
Повышение продаж с помощью работы с базой
13:00-13:30
Лариса Ткаченко
Коммерческий директор, член Правления группы компаний «Медскан».
Тема: «Человек покупающий и продающий». Поговорим о покупательской психологии и как ее использовать в частной клинике»
Тезисы:
1.
Поставьте себя на место пациента или как правильно изучать свою целевую аудиторию;
2.
Раздавайте статусы: растим LTV;
3.
Слепота к изменениям: как удерживать интерес и внимание пациента к вашей клинике. Нужна ли нам стабильность?
13:30-14:00
Вячеслав Шульга
Руководитель отдела развития и обучения imot.io
Тема: «Как зарабатывать дополнительно 270 000 рублей на каждые 1000 записей»
14:00-14:30
Халим Эскендиров
Ведущий менеджер МИС МедЛок
Тема: «Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов»
Тезисы:
1.
Реальные кейсы клиник;
2.
Топ 3 современных инструментов для роста возвращаемости на повторные приёмы;
3.
План лечения как точка роста клиники;
4.
Как снизить процент неявок и отмен;
5.
Как быстро и легко внедрить их в клинику
14:30-15:00
Максим Вереникин
Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина.
Тема: «Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями»
Тезисы:
1.
В чем связь коммуникаций в маркетинге и продажах;
2.
Как сформировать систему управляемых коммуникаций;
3.
И сделать это за 12 недель и даже быстрее по работающей готовой модели
15:00-15:30
Перерыв
15:30-16:00
Руслан Кодачигов
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Тема: «Частные медицинские клиники. Тренды и инструменты для привлечения онлайн»
16:00-16:30
Светлана Елькина
Руководитель службы медицинского сервиса (штат более 400+ сотрудников) в УГМК - «Здоровье» более 15 лет
Тема: «Легендарный сервис УГМК»
16:30-17:00
Артем Астапов
CEO Panaceadoc
Тема: «Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов»
Тезисы:
1.
Из чего состоит юнит-экономика клиники;
2.
Как стандартизация приема влияет на юнит-экономику;
3.
Как выстраивать работу от генерального директора до врача;
4.
Как Панацея стала платформой по стандартизации врачебного приема
дня погружения в медицинский маркетинг
участников
спикеров
GrowthMED - это проект, который объединяет в себе экспертов и практиков медицинского бизнеса:
Руководители крупнейших клиник России и стран ближнего зарубежья;
Собственники ведущих агентств медицинского маркетинга;
Владельцы digital-сервисов для управления медицинским бизнесом;
Эксперты по разработке медицинского программного обеспечения;
Представители из смежных ниш: медоборудование и расходники, санатории и курорты, фарм компании.
ВЕБИНАРЫ
И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Вы познакомитесь с новыми инструментами, трендами, правилами от специалистов медицинского маркетинга;
ОФЛАЙН
МАСТЕРМАЙНДЫ
Вы прокачаете свои навыки, зададите все интересующие вопросы, обменяетесь знаниями и опытом
с коллегами и разработаете план по развитию вашего бизнеса;
КОНФЕРЕНЦИЯ GROWTHMED
35 эксперта специально для вас поделятся своими свежими кейсами, наработками, инструментами, с помощью которых они добились успехов!
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ GROWTHMED
Вас ждут практические онлайн и офлайн-встречи, общение с коллегами
и единомышленниками, специальный контент, которого не будет в широком доступе.
Как нас найти на выставке-форуме «Здравоохранение Урала»?
Конференция состоится офлайн 16 апреля по адресу: Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, 2, в МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3
Как посмотреть выступления спикеров в записи?
Для просмотра записи заполните форму регистрации, и ссылка на трансляцию придет Вам на почту.
Как попасть на винный ужин 16 апреля?
Если вы хотите попасть на винный ужин 16 апреля, переходите на сайт , так же Вы можете написать нам на почту help@domashenko.ru с темой "Хочу на ужин" или связаться с нами через телеграм аккаунт @growthmedevent.
Хочу следить за интересными предложениями и другими мероприятиями от организаторов. Как это сделать?
Переходите на телеграм-канал и следите за новостями, датами проведения бизнес-завтраков и выездных мероприятий, акциями и другими предложениями от организаторов конференции GrowthMED https://t.me/growthmed
В чем отличие Growth+Med от других конференций по медицинскому маркетингу?
Главная особенность нашего мероприятия - результатоориентированность спикеров-экспертов.
Не будет PR, SMM и так далее. Все эти направления нужны и важны, но мы сфокусированы исключительно на инструментах, которые обеспечивают взрывной рост продаж и доходов клиники.
Почему конференция бесплатная? То, за что не нужно платить, не имеет ценности.
Мы предоставляем свободный доступ только к прямой трансляции и делаем это для того, чтобы поделиться знаниями с максимальным количеством участников медицинского бизнес-сообщества.
Тем, кто хочет иметь возможность пересматривать записи докладов, посещать закрытые онлайн- и офлайн-встречи, общаться лично с ведущими игроками рынка, мы предлагаем платные тарифные планы.
Как посмотреть конференцию в онлайн-формате?
Всем, кто пройдёт регистрацию на сайте, в начале каждого дня будут отправлены письма-напоминания со ссылками для подключения к трансляции. Кроме того, вы можете войти в чат конференции, где тоже будут рассылаться приглашения. Выбирайте удобный вариант и присоединяйтесь.
Что такое «Клуб практиков Growth+Med»?
Это сообщество, созданное для того, чтобы собственники и маркетологи медицинского бизнеса могли узнавать профессиональные новости, обмениваться контактами, делиться идеями, обсуждать инструменты и результаты их применения, отслеживать тенденции, успевать реагировать на все изменения рынка и адаптироваться к ним с целью постоянного роста.
Будет ли запись конференции?
Да. Мы зафиксируем всё, что будет происходить в прямом эфире на закрытом YouTube-канале.
Кроме того, запись будет вестись в режиме высочайшего качества на транслирующих ноутбуках. В дальнейшем наши сотрудники обработают материалы и разместят их на GetCourse. Доступ получат все владельцы платных тарифных планов.
Я уже приобрел тариф «Материалы». Сколько времени у меня есть на их изучение?
Так как вы приобрели данный тариф, то все материалы будут доступны вам всегда.
Они будут храниться на нашей LMS-платформе. В случае закрытия проекта, вы сможете скачать файлы и продолжить использование.
Спикеры прошедших прямых эфиров
Дата и время
Спикер
Тема
24 мая в 13:00
Андрей Ермак
Тема: «Сайт для медицинского бизнеса в 2022 году: тренды, особенности, инструменты»
23 мая в 13:00
Ангелина Романовская
«Работа и продвижение врачей онлайн - взгляд юриста»
20 мая в 13:00
Владимир Усанов
Карты – часто недооцененный источник пациентопотока. Как выжать по максимуму и эффективно!
19 мая в 13:00
Тимур Холмухамедов
Как омниканальный подход помогает привлекать и повышать лояльность пациентов. Кейсы клиник «Медси» и «СМ-Клиника»
18 мая в 13:00
Максим Малышев
Инновации 2022 года в коммуникации с пациентами. Эффективный медицинский маркетинг новой реальности
17 мая в 17:00
Мария Гринева
Как разработать и запустить программу поддержки пациентов?
17 мая в 13:00
Анна Загитова
«Эффективный отдел маркетинга: in house или outsource?»
16 мая в 13:00
Юлия Герц
Обращения в медицинские клиники, исследование и инструкция по увеличению их количества без дополнительных затрат
13 мая в 13:00
Герман Смирнов
«Как через сплит тесты добиться высокой конверсии»
12 мая в 13:00
Марат Девликамов
«Этапы эффективного внедрения современных технологий коммуникаций»
11 мая в 13:00
Михаил Епихин
«Как перестать сливать деньги на неэффективную рекламу?»
6 мая в 13:00
Вячеслав Коротков
«Инновации 2022 года в коммуникации с пациентами. Эффективный медицинский маркетинг новой реальности.»
5 мая в 13:00
Дмитрий Кот
«Отстройки от конкурентов. Как в рекламе подать свои преимущества убедительно и понятно.»
29 апреля в 13:00
Евгений Новиков
«4 задачи для медицинского маркетолога и варианты их решения»
27 апреля в 13:00
Константин Калужский
«Как во времена неопределенности выстраивать маркетинговую стратегию с ориентацией на долгосрочный рост EBITDA.»
26 апреля в 13:00
Наталья Поликарпова
«MedTravelExpo» – универсальный маркетинговый инструмент развития медицинского иоздоровительного туризма
25 апреля в 13:00
Виктор Чистилин
«Как получить максимум пациентов из поискового трафика?»
21 апреля в 13:00
Юрий Ковальский
«Проблемы современного медицинского маркетинга»
20 апреля в 17:00
Геннадий Пластунов
«Формирование рынка медицинского туризма в Воронежской области на примере компании "ВОРОНЕЖ-МЕД-ТУР"»
18 апреля в 13:00
Дмитрий Богданов
«Залог успеха: Как правильно выбрать ЦА для медцентра и клиники?!»
13 апреля в 13:00
Сергей Федосов
«Цифровизация пути пациента и пациентского опыта – долгосрочные тренды в здравоохранении»
11 апреля в 13:00
Сергей Алдашенко
«Автоматизация системы привлечения и удержания пациентов в клинике»
6 апреля в 13:00
Тимур Огдаров
«Продажи в соцсетях. Как заработать 300 миллионов во ВКонтакте»
1 апреля в 13:00
Ольга Берестова
«Бренд и позиционирование клиники. Взгляд практика»
31 марта в 13:00
Анна Соломахина
«Внутренний маркетинг. Оптимизируем процессы и повышаем уровень лояльности пациентов»
29 марта в 18:30
Лариса Бердникова
«Как снизить затраты на маркетинг и при этом увеличить пациентопоток? Принципы работы с базой»
15 марта в 13:00
Татьяна Тищенко
«Маркетинг как точка роста клиники»
11 марта в 13:00
Виктория Миронова
«Медицинский маркетинг до результата»
РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК
ЕКАТЕРИНБУРГ
ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 3
Что мы обсудим:
Пошаговый план роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель
Рост дохода клиники на 30% за счёт увеличения возвращаемости пациентов
Рост прибыли клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями
Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов
Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы
выступлений от экспертов офлайн
часов видео практического материала в подарок
участников в онлайне
для нетворкинга
участников в зале для живого нетворкинга
На конференции мы обсудим:
Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга
Автоматизация продаж пациентам в клинике
Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника
Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов
Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет
Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник