Top.Mail.Ru

+7 (495) 128 94 93

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

Екатеринбург, Экспо бульвар, 2, Конференц-зал №4 “Маркетинг и Продажи Клиник”

В рамках VI международной выставки-форума «Здравоохранение Урала»

GrowthMED в Екатеринбурге

15 апреля 2025

13:00 - 18:00

Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:

Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;

Новейшие поисковые возможности Яндекса;

Управление доходами  клиники с помощью МИС и CRM;

Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;

Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;

Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;

Система управленческих дашбордов;

Приобретение и эксплуатация оборудования для роста прибыли клиник;

Автоматизация пути пациентов клиники.


Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

8

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Валерий Домашенко
модератор секции GrowthMED «Маркетинг и Продажи Клиник»

Основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko.Digital

Занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года

За 26 лет практики руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч российских и международных проектов, включая ОАЭ, Данию, Францию, Германию, США и страны СНГ

Постоянный спикер онлайн и оффлайн конференций по темам digital-маркетинга, взрывного роста продаж, медицины, построения воронки продаж и другим

С 2003 года преподаватель интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах MBA и DBA

Приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО, ФУ, МФЮА, Синергия, УСИБ и других

Преподаватель курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: «Нетология», MAED, «Деловая Среда», Coursera, City Business School, Sinergy, Product University и других

Выступал с тренингами по интернет-продажам более чем в 50 городах в 12 странах мира

Эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера».

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ

15 АПРЕЛЯ 2025

13:00 - 13:30

Станислав Волынский

Менеджер по работе с партнерами Яндекс Поиска

Тема: «Как актуальные сведения о врачах могут принести рост трафика из поиска Яндекса на сайт медицинского сервиса или клиники»



13:30 - 14:00

Халим Эскендиров

Руководитель отдела развития МедЛок.

Тема: «CRM+МИС: стоит ли игра свеч?»

Тезисы:

1.

 Разберем когда стоит использовать связку CRM + МИС, а когда ее лучше избежать.

2.

Какие минусы в связке СRM + МИС.

3.

Какая цена ошибки ?

4.

Как увеличить доход клиники без внедрения CRM?

14:00-14:30

Татьяна Коржова

Директор филиала сети лабораторий KDL компании «Медскан» в Екатеринбурге

Тема: «Партнерская программа KDL – готовое решение для увеличения дохода клиники»

14:30 - 15:00

Александр Воронихин

Основатель системы лояльности LoyalMed.

Тема: «Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших уже существующих пациентов и перестать гоняться за первичкой»

Тезисы:

1.

Как системно работать с лояльностью пациентов.

Как системно работать с лояльностью пациентов.

2.

 ⁠Обзор эффективных инструментов для работы с лояльностью пациентов.

3.

⁠Кейсы клиник, которые уже системно работают с лояльностью пациентов.

4.

Live-демо решения для системной работы с лояльностью пациентов. Розыгрыш приза.

15:00-15:30

Валерий Домашенко

Основатель и модератор GrowthMED. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца

Тема: «SMART-стратегия, которая удвоит продажи вашей клиники»

Тезисы:

1.

Конкретный: выбор продукта на прорывной рост;

2.

Измеримый: декомпозиция плана продаж в рекламные активности;

3.

Достижимый: проверка готовности и возможностей клиники;

4.

Релевантный: интеграция проекта в стратегию роста клиники;

5.

Время: 16-ти недельный пошаговый план роста.

15:30 - 16:00

Николай Черемных

Генеральный директор IT-компании Zakhar Technology.

Тема: «Стратегия роста клиники с помощью искусственного интеллекта: от повышения эффективности до увеличения прибыли»

Тезисы:

1.

Голосовые AI-технологии: практическое применение для оптимизации работы клиники и улучшения качества обслуживания пациентов.

2.

Преодоление выгорания персонала и создание эффективной коммуникации с помощью интеллектуальных решений.

3.

Повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых пациентов и увеличение прибыли за счет внедрения AI.

4.

Инвестиции в AI: быстрая окупаемость и долгосрочный рост клиники.

16:00 - 16:30

Анастасия Купцова

Руководитель отдела внедрения в компании Imotio.

Тема: «От диалога к сделке: как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль»

Тезисы:

1

Какие каналы взаимодействия с клиентами являются актуальными.

2.

Как с помощью ИИ рассчитать KPI администратора ?

3.

О препятствиях на пути в дороге до МИС

4.

Как клинике заработать до 30 % выручки ежемесячно

16:30 - 17:00

Александр Окин 

Со-основатель, генеральный директор rocketservice.ru.

Тема: «Как МИС, CRM и дашборды увеличивают доход клиники до 30%»

Тезисы:

1.

Где теряются деньги клиники?

2.

Как ИИ снижает нагрузку старших администраторов на 35%

3.

CRM+МИС = повышение доходов клиники

4.

Данные CRM - от «лида» до успешного приёма в клинике

5.

Дашборды вместо Excel: ключевые показатели клиники онлайн

6.

Кейс: +21% выручки за 3 месяца

17:00 - 17:30

Анна Шмидт

Руководитель продуктового маркетинга ООО МЕДФОРД с 20-летним опытом на рынке поставок медицинского оборудования.

Тема: «Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость»

Тезисы:

1.

Снижение затрат на оборудование и его обслуживание;

2.

Повышение эффективности работы клиники через обучение и техническую поддержку;

3.

Усиление маркетинговой стратегии с помощью профессионального контента;

4.

Долгосрочное партнерство как основа взаимовыгодного сотрудничества.


17:30 - 18:00

Алексей Белов

Продуктовый маркетолог Bizzup

Тема: «Тренды и новые инструменты для автоматизации работы медицинских клиник и стоматологий»

Тезисы:

1.

Какие процессы в работе с клиентом можно автоматизировать?

2.

Как проследить путь пациента от первого касания до оплаты услуги?

3.

Как подружить отделы продаж и маркетинга?

4.

Куда можно развиваться клиникам в автоматизации процессов?

Партнёры  конференции

О нас

GrowthMED - это проект, который объединяет в себе экспертов и практиков медицинского бизнеса:

Руководители крупнейших клиник России и стран ближнего зарубежья;

Собственники ведущих агентств медицинского маркетинга;

Владельцы digital-сервисов для управления медицинским бизнесом;

Эксперты по разработке медицинского программного обеспечения;

Представители из смежных ниш: медоборудование и расходники, санатории и курорты, фарм компании.

ВЕБИНАРЫ

И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Вы познакомитесь с новыми инструментами, трендами, правилами от специалистов медицинского маркетинга;

ОФЛАЙН

МАСТЕРМАЙНДЫ

Вы прокачаете свои навыки, зададите все интересующие вопросы, обменяетесь знаниями и опытом

с коллегами и разработаете план по развитию вашего бизнеса;

КОНФЕРЕНЦИЯ GROWTHMED

35 эксперта специально для вас поделятся своими свежими кейсами, наработками, инструментами, с помощью которых они добились успехов!

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ GROWTHMED

Вас ждут практические онлайн и офлайн-встречи, общение с коллегами

и единомышленниками, специальный контент, которого не будет в широком доступе.

Используйте площадку конференции на все 100%. Примите участие в качестве партнёра или спонсора

Часто задаваемые вопросы

Как найти нашу секцию на выставке-форуме?

Мероприятие состоится офлайн в г. Екатеринбург, Экспо бульвар, 2.
Павильон №1 — МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
Конференц-зал №4 “Маркетинг и Продажи Клиник”

Хочу следить за интересными предложениями и другими мероприятиями от организаторов. Как это сделать?

Переходите в наш телеграм-канал и следите за новостями, датами проведения бизнес-завтраков и выездных мероприятий,  акциями и другими предложениями от организаторов конфреенции GrowthMED https://t.me/growthmed

Прошедшие прямые эфиры

Как добраться

ЕКАТЕРИНБУРГ
ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 4

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПО РОСТУ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА 
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ КЛИНИК

ЕКАТЕРИНБУРГ
ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», Конференц-зал 4

В рамках VI международной выставки-форума «Здравоохранение Урала»

GrowthMED в Екатеринбурге

15 апреля 2025

Что мы обсудим:

Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость.

CRM+МИС: стоит ли игра свеч?

Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших уже существующих пациентов и перестать гоняться за первичкой

Стратегия роста клиники с помощью искусственного интеллекта: от повышения эффективности до увеличения прибыли

Как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль

Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость

Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

8

выступлений от экспертов офлайн

20+ 

часов видео практического материала в подарок

1 000+

участников в онлайне
для нетворкинга

150+

участников в зале для живого нетворкинга

Медицинский маркетинг до результата

Онлайн-конференция 27 и 28 мая

На конференции мы обсудим:

Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга

Автоматизация продаж пациентам в клинике

Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника

Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов

Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет

Зарегистрируйся сейчас и получи 
набор подарков от спикеров и партнеров конференции!

Имя
Электронная почта

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник