Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

Конференция 29-30 марта 2024, Москва

«Рост бизнеса клиники: 
маркетинг и продажи»

Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Что обсудим на конференции:

Кейс: от миллиона к миллиарду за 3 года в стоматологии из Нижнего Новгорода;

Как увеличить количество обращений в 3 раза и эффективность администраторов на 200%;

Приложения для клиник. Какое есть единое приложение для пациента с оплатой за результат;

Оцифрованный маркетинг на 300%: как выйти на окупаемость х3, как исключить ошибки. Где брать первичку;

Про систему лояльности, которая реально увеличивает доход клиники;

Рост от молодого врача до владельца клиник. Пошаговая инструкция.

40+

выступлений от экспертов офлайн

100+ 

часов видео практического материала

1 000+

участников в онлайне для нетворкинга

500+

участников в зале для живого нетворкинга

354

метра

винный ужин

Спикеры конференции Growth+MED 

Валерий Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза 
за 3 месяца

Сергей Федосов

Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov.ru, MedLock.ru, MedTochka.ru, ProBolezny.ru и др.

Лариса Ткаченко

Коммерческий директор, член Правления группы компаний «Медскан»

Вера Попова

Эксперт Zabota 2.0 по по работе с базой пациентов. Спикер конференций по управлению частными клиниками

Василий Глотов

Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум».
Более 120 действующих стоматологий в портфеле.
Директор по маркетингу сети «Менделеев»

Антон Ростов

Исполнительный и коммерческий директор сети клиник «Артдент» и «Центр лазерной стоматологии» г. Нижний Новгород

Александр Воронихин

Основатель системы LoyalMed. С 2010 по 2021 год- исполнительный директор Центра персональной стоматологии Владимира Новикова (г. Москва)

Дмитрий Тимофеев

Основатель и главный акционер ГК Dental Way, кмн, врач-стоматолог с 17-летним стажем

Максим Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина и основатель сообщества МЕДПЛАТФОРМА 

Екатерина Арцруни

Генеральный директор Сети клиник «МОСИТАЛМЕД», ГК «МОСИТАЛМЕД»

Артём Астапов

CEO Panaceadoc, эксперт в разработке инновационных медицинских IT-систем, ex. Head of AI DOC+, Доктор Рядом

Илья Натаров

Исполнительный директор многопрофильного медицинского центра «Здоровье нации»

Вартан Минасян

С 2022 года управляющий партнер клиники SellaDent группы компаний Н.Селла и управляющий клиникой проф.Антоника

Сергей Алдашенко

Эксперт Национальной ассоциации организаций и управленцев здравоохранения. Исполнительный директор Сети семейных медицинских центров «Клиника «Семейная», сети стоматологических клиник «Дента-эль»

Илья Фридман

Стоматолог-хирург, сооснователь DI CLINIC, основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и DR. FRIDMAN SCHOOL

Анна Соломахина

Основатель и Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса»

Халим Эскандиров

Ведущий менеджер МИС МедЛок

Татьяна Тищенко

Врач, предприниматель, эксперт по систематизации и масштабированию бизнеса. Создала в 2019 году клинику не похожую на больницу, оборот которой уже вырос до 220 000 000 рублей

Кристина Антонова

Менеджер по развитию бизнеса Геомедийной рекламы, Яндекс

Алексей Колмаков

Коммерческий директор IT-компании Zakhar Technology, эксперт по автоматизации отделов продаж и call-центров

Юрий Рокотов

Директор ООО «Кибер-Софт», доцент кафедры информационных технологий МИРЭА,
бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками

Вячеслав Шульга

Руководитель отдела развития и обучения imot.io

Ирина Ионичевская

Главный врач сети клиник «Никор» 7 лет. Наставник для руководителя клиник и практикующих врачей

Светлана Елькина

Руководитель службы медицинского сервиса (штат более 400+ сотрудников) в УГМК - «Здоровье» более 15 лет

Виктория Миронова

Маркетолог с MBA, предприниматель
# 1 в медицинском SMM, 300+ клиник увеличили
оборот за счет системного маркетинга и команды

Пётр Пироженко

Флеболог, ментор, кандидат медицинских наук, cо-founder сети клиник флебологии и косметологии

Александр Окин

Со-основатель, генеральный директор rocketservice.ru

Ольга Знаменская

Руководитель маркетинга и продаж ФГБНУ РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского, эксперт по медицинским проектам digital-агентства Relevant.ru

Егор Осипов

Более 4х лет руководил отделом интернет-маркетинга в крупной web-студии Space App. 40+ кейсов по успешному продвижению бизнеса онлайн

Николай Латышев

Основатель и совладелец стоматологических клиник Future Smile и инновационной МИС и CRM для стоматологии Future IT Dent

Анна Симакова

Управляющий партнер клиники ранней реабилитации «Три сестры», тренер по эффективной коммуникации

Арсений Гинали

Сооснователь проекта stomweb.ru и Meta-clinic

Екатерина Косова

Директор по маркетингу клиник лечения опорно-двигательного аппарата и флебологии, интегратор црм систем, бизнес консультант

Юлия Герц

Эксперт по маркетингу платформы лидменеджмента Callibri

Артём Бандин

Сооснователь сервиса для гео продвижения клиник «Ранг»

Олесь Левчук 
и Ольга Логиневская

Директор эстетической стоматологии «Дева-Дент»;
Медицинский маркетолог Zabota 2.0

Наталья Илюшко

Head of content DocDeti & DocMed & DocDent & DocMed ЭКО

Анна Клычкова

Директор по маркетингу премиальной стоматологии belo (Одинцово) 

Александр Воронкин

Руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE

Кому будет интересно и полезно

01

СОБСТВЕННИКАМ И ВЛАДЕЛЬЦАМ КЛИНИК

02

ГЕНЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛИНИК

03

РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИК

04

ЭКСПЕРТАМ ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГ
В КЛИНИКИ

05

РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

06

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КЛИНИКАХ

07

МЕДИЦИНСКИМ МАРКЕТОЛОГАМ

08

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МЕДИЦИНСКИХ СЕРВИСОВ

Подписка на подарки от спикеров конференции

Пока мы готовим для вас новые полезные материалы*, вы можете ознакомиться с записью выступлений TOП-спикеров прошлых конференций

  • «Маркетинг и продажи в медицине» — Валерий Домашенко;
  • «Частные медицинские клиники: тренды и инструменты для привлечения в онлайне» — Екатерина Горина (Яндекс);
  • «Внедрение внутриклинической системы лояльности — следующий шаг в развитии эффективного маркетинга» — Илья Фридман;
  • «Маркетинг не работает?! Как провести аудит своими руками и разобраться в причинах за 72 часа» — Анна Соломахина;
  • «Точки цифровой интеграции частной клиники: как поднять прибыль?» — Сергей Федосов.

*По готовности информация придет вам на почту, указанную при регистрации. Зарегистрироваться вы можете в форме ниже.

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Основные темы конференции

Кейс: от миллиона к миллиарду за 3 года в стоматологии из Нижнего Новгорода

Как увеличить количество обращений в 3 раза и эффективность администраторов на 200%

Приложения для клиник. Какое есть единое приложение для пациента с оплатой за результат

Как удерживать интерес и внимание пациента к вашей клинике. О покупательской психологии и как ее использовать в частной клинике

Оцифрованный маркетинг на 300%: как выйти на окупаемость х3, как исключить ошибки. Где брать первичку 

Про систему лояльности, которая реально увеличивает доход клиники

Рост от молодого врача до владельца клиник. Пошаговая инструкция

Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная

О нас

GrowthMED — это проект, который объединяет в себе экспертов и практиков медицинского бизнеса:

  • Руководители крупнейших клиник России и стран ближнего зарубежья;
  • Собственники ведущих агентств медицинского маркетинга;
  • Владельцы digital-сервисов для управления медицинским бизнесом;
  • Представители из смежных ниш: медоборудование и расходники, санатории и курорты, фарм компании;
  • Эксперты по разработке медицинского программного обеспечения.

КОНФЕРЕНЦИЯ GROWTHMED В МОСКВЕ

Более 100 практикующих спикеров со дня основания конференции специально для вас делятся своими свежими кейсами, наработками, инструментами, которые помогут и вам добиться успехов и высоких результатов!

ВЕБИНАРЫ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Вы познакомитесь с новыми трендами, правилами, сервисами, нововведениями напрямую от специалистов. Здесь делятся опытом и обмениваются знаниями. Удобный формат для получения новой информации!

БИЗНЕС-ЗАВТРАКИ И ВИННЫЕ УЖИНЫ

Вас ждут теплая атмосфера, организованный нетворкинг, общение с коллегами и единомышленниками. На этих встречах  вы точно найдете «своих» специалистов и клиентов.  Проведите время вкусно, приятно и полезно!

ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Эксклюзивная информация от руководителей крупнейших клиник, владельцев и представителей сервисов, агентств, экспертов - практиков, которые подготовят интересные лекции специально для региональных конференций

GrowthMED — медицинские мероприятия. Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграм

Место проведения винного ужина 

Ресторан SIXTY

Этот вечер обещает быть не только вкусным и приятным, но и максимально продуктивным, создавая идеальные условия для расширения вашего круга профессиональных знакомств и укрепления деловых связей.

Москва, Пресненская наб., 12 «Башня Федерация», 62 этаж

Отзывы о конференции GrowthMED

Партнёры  конференции

Тарифы конференции GrowthMED

«Рост бизнеса клиники: маркетинг и продажи» 29-30 марта 2024

Услуги

Онлайн

Участник конференции

VIP

Видеозаписи докладов всех конференций GrowthMED 2022-2024 «Маркетинг & Продажи в медицине»

Материалы от спикеров и партнеров конференции: шаблоны документов, чек-листы, сертификаты и другое

Презентации спикеров конференции Growth+MED «Рост бизнеса клиники: маркетинг и продажи»

Онлайн-доступ к нетворкинг-пространству

Доступ к онлайн-трансляции

Сертификат участника конференции

Раздаточные материалы и подарки от организаторов и спикеров

Личное присутствие в зале конференции 29-30 марта. Москва 

Знакомство, welcome-завтрак, обед и нетворкинг

Первые ряды в зале конференции.  
Конференц-зал


Нетворкинг помощь

Участие в винном ужине и нетворкинге в одном из самых высоких ресторанов в Европе SIXTY на 62 этаже башни Федерация, Москва-Сити

Расширенный пакет подарочных и информационных материалов от спикеров и партнёров конференции

20.900₽

39.000₽

59.000₽

Тариф 1+1

УЧАСТНИК 1+1

59.000₽

VIP 1+1

99.000₽

Часто задаваемые вопросы

Как будет проходить конференция?

Конференция будет проходить в Москве в офлайн-формате 29-30 марта 2024 в зале на 400+ человек

Используйте площадку конференции на все 100%. Примите участие в качестве партнёра, спикера или спонсора

Конференция 29-30 марта 2024, Москва

«Рост бизнеса клиники: 
маркетинг и продажи»

Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Что обсудим на конференции:

Кейс: от миллиона к миллиарду за 3 года в стоматологии из Нижнего Новгорода;

Как увеличить количество обращений в 3 раза и эффективность администраторов на 200%;

Приложения для клиник. Какое есть единое приложение для пациента с оплатой за результат;

Оцифрованный маркетинг на 300%: как выйти на окупаемость х3, как исключить ошибки. Где брать первичку;

Про систему лояльности, которая реально увеличивает доход клиники;

Рост от молодого врача до владельца клиник. Пошаговая инструкция.

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник