+7 (495) 128 94 93

«Медицинский маркетинг до результата»

Бесплатная онлайн-конференция
26-28 мая

Зарегистрируйся сейчас, получи ссылку на трансляцию и набор подарков от спикеров конференции!

Имя *
Электронная почта *

На конференции мы обсудим темы:

Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга

Автоматизация продаж пациентам в клинике

Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника

Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов

Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет

*доступ к записям конференции, закрытым чатам и "Клубу практиков Growth+MED" приобретайте в разделе "Приобрести тариф"


23 года

занимаемся продажами в интернете

Более 1500

учеников в академии за 10 лет

10 млрд

рублей в заявках лидов в кейсах

1000% ROI

на инвестиции в обучение у нас

24х7х365

режим поддержки учеников 

100% лично

с Валерием Домашенко

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7 (495) 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12, 

«Медицинский маркетинг до результата»

Бесплатная онлайн-конференция 26-28 мая

На конференции мы обсудим темы:

Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга

Автоматизация продаж пациентам в клинике

Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника

Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов

Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет

*доступ к записям конференции, закрытым чатам и "Клубу практиков Growth+MED" приобретайте в разделе "Приобрести тариф"


Зарегистрируйся сейчас, получи ссылку на трансляцию и набор подарков от спикеров конференции!

Имя *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

23 года

занимаемся продажами в интернете

Более 1500

учеников в академии за 10 лет

10 млрд

рублей в заявках лидов в кейсах

1000% ROI

на инвестиции в обучение у нас

24х7х365

режим поддержки учеников 

100% лично

с Валерием Домашенко

Предстоящие прямые эфиры

24 мая в 13:00

Андрей Ермак

Директор по маркетингу Nethouse — платформы для создания сайтов, онлайн-обучения и продажи билетов на мероприятия. 

В IT более 10 лет.

Автор экспертных статей и материалов, спикер интернет-конференций и вебинаров.

Тема: «Сайт для медицинского бизнеса в 2022 году: тренды, особенности, инструменты»

1. Цифры и тренды сайтостроения 

2. Что учесть при запуске сайта 

3. Инструменты для увеличения продаж 

4. Этапы создания сайта


Календарь прямых эфиров  23-24 мая

Дата и время 

Спикер

Тема 

24 мая в 13:00

Андрей Ермак

Директор по маркетингу Nethouse — платформы для создания сайтов, онлайн-обучения и продажи билетов на мероприятия. 

В IT более 10 лет.

Автор экспертных статей и материалов, спикер интернет-конференций и вебинаров.

Тема: «Сайт для медицинского бизнеса в 2022 году: тренды, особенности, инструменты»

1. Цифры и тренды сайтостроения 

2. Что учесть при запуске сайта 

3. Инструменты для увеличения продаж 

4. Этапы создания сайта


О конференции

Конференция Growth+Med «Маркетинг до результата» - это мероприятие, которое объединяет лучших российских экспертов в сфере медицинского бизнеса, среди которых представители и руководители

digital-агентств;

медицинских сервисов;

компаний-разработчиков маркетинговых инструментов;

крупнейших лечебных и лечебно-профилактических учреждений и т.д.

Программа включает 35 докладов на самые актуальные темы, напрямую касающиеся взрывного роста количества пациентов.

Кому будет интересно?  

Собственникам и руководителям клиник и санаториев, а также маркетологам и другим специалистам в области медицинского бизнеса.

О конференции

Конференция Growth+Med «Маркетинг до результата» - это мероприятие, которое объединяет лучших российских экспертов в сфере медицинского бизнеса, среди которых представители и руководители

digital-агентств;

медицинских сервисов;

компаний-разработчиков маркетинговых инструментов;

крупнейших лечебных и лечебно-профилактических учреждений и т.д.

Программа включает 35 докладов на самые актуальные темы, напрямую касающиеся взрывного роста количества пациентов.

Кому будет интересно?  

Собственникам и руководителям клиник и санаториев, а также маркетологам и другим специалистам в области медицинского бизнеса.

Программа медицинской конференции 
с 26 до 28 мая
Growth+MED

26 мая День 1.

26 мая в 11:00-12:20

Валерий Домашенко 

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.

Эксперт с 23-летним стажем в интернет-маркетинге.

Приглашённый профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих ВУЗах страны: МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, УСИБ, МФЮА, Синергия и др.

Тема: «Как правильно планировать и обеспечивать рост продаж в любой кризис»

1. Видеть цель: Главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга LTV/CARC>=3 

2. Планировать точный результат: 3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами 

3. Как правильно планировать: Что должно быть в медиаплане от расходов до доходов? 

4. Как правильно контролировать: Что должно быть в ежедневном отчёте «рука на пульсе»? 

5. Состав и функции антикризисной команды роста


26 мая в 12:20-13:00

Герман Смирнов

Директор по маркетингу в компании Timeweb, обеспечивающей работу 1/10 рунета. 

Запускаю проекты с бюджетом >50 млн рублей, управляю несколькими командами маркетинга одновременно

Тема: «Как через сплит тесты добиться высокой конверсии»

1. Как применить custdev в маркетинге

2. Как радикально изменить userstory на сайте, не меняя оффера  

3. Почему бренд маркетинг точно лучше рекламы


26 мая в 13:00-13:40

Дмитрий Богданов

Председатель Правления Ассоциации Отельеров АМОС

Руководитель, который вывел свой санаторий «Знание» на позицию № 1 в России.

Тема: «Залог успеха: Как правильно выбрать ЦА для медцентра и клиники?!»

1. На чем теряют значительные деньги сейчас большинство мед. центров и клиник в России и в странах постсоветского пространства? 

2. Причины потерь в загрузке, продажах, финансах и репутации? 

3. Что можно и нужно сделать для роста эффективности бизнес-проектов? 

4. Алгоритмы успеха и возможные «подводные камни»?


26 мая в 13:40-14:20

Андрей Ермак

Директор по маркетингу Nethouse — платформы для создания сайтов, онлайн-обучения и продажи билетов на мероприятия. 

В IT более 10 лет.

Автор экспертных статей и материалов, спикер интернет-конференций и вебинаров.

Тема: «Сайт для медицинского бизнеса в 2022 году: тренды, особенности, инструменты»

1. Цифры и тренды сайтостроения 

2. Что учесть при запуске сайта 

3. Инструменты для увеличения продаж 

4. Этапы создания сайта


26 мая в 14:20-15:00

Дмитрий Кот

Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. 

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). 

Тема: «Отстройки от конкурентов. Как в рекламе подать свои преимущества убедительно и понятно»

1. Как убедительнее раскрывать преимущества 

2. Как сравнивать себя с конкурентами и надо ли это делать?   

3. Формулы офферов - как усилить текст, в котором вы продаете услугу


26 мая в 15:00-15:40

Наталья Поликарпова

Организатор и продюсер деловой программы Российской недели здравоохранения и выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинскиецентры», «антикризисный» менеджер, ЦВК «Экспоцентр»

Тема: «MedTravelExpo» – универсальный маркетинговый инструмент развития медицинского иоздоровительного туризма

MedTravelExpo - ведущая коммуникационная площадка для участников рынка медицинского и оздоровительного туризма. Для чего вам нужно участвовать?  

1. Cебя показать: конкурентные преимущества, воздействие на ситуацию, клуб профессионалов  

2. Бизнес не прощает отсутствия 

3. Руководитель – спикер? Выступать, презентовать, коммуницировать легко


26 мая в 15:40-16:20

Геннадий Пластунов

Участник рабочей группы по развитию медицинского туризма Воронежской области.

Эксперт по подготовке клиник к участию в национальном проекте «Развитие Здравоохранения Российской Федерации».  

«Формирование рынка медицинского туризма в Воронежской области на примере компании "ВОРОНЕЖ-МЕД-ТУР"»

1. Развитие частного здравоохранения в Воронеже; 

2. Развитие здравоохранения Российской Федерации на период до 2024 года. Подраздел – экспорт медицинских услуг.   3. Изучение возможностей взаимодействия в восточном направлении (Китай, Южная Корея);

4. Взаимодействие с бюджетными медицинскими учреждениями и департаментом здравоохранения по направлению "Экспорт медицинских услуг";

5. Выстраивание взаимодействия с иностранцами  "Пациент – ВМТ – Клиника - Миграционная служба";


26 мая в 16:20-17:00

Михаил Епихин 

Директор по маркетингу 

12 лет в маркетинге в IT и b2b. 

Спикер ВШЭ, Сколково, TechWeek и др.

Тема: «Как перестать сливать деньги на неэффективную рекламу?»

1. Как оценить вклад каналов в продвижение и отслеживать эффективность 

2. Как на основе данных оптимизировать бюджет


26 мая в 17:00-17:40

Сергей Кулешов 

Заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс». 

Принимал активное участие в разработке крупных высоконагруженных web-проектов и социальных сетей на платформе «1С-Битрикс». 

Тема: «CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость»

1. Почему клиент до вас не доходит 

2. Как вернуть клиента клиники, если он давно у вас не был 

3. Автоматизируем работу с текущей базой, чтобы повышать повторные продажи 

4. Почему одним компаниям CRM помогает продавать, а другим мешает?


26 мая в 17:40-18:20

Анна Загитова 

Директор по маркетингу Юсуповской больницы.

Экс-начальник онлайн-продвижения федеральной сети «Эксперт», 

Экс-СМО сети стоматологий Dental Way, 

Тема: «Эффективный отдел маркетинга: in house или outsource?»

1. Функции команды подразделения маркетинга клиники. 

2. Считаем экономику: стоимость команды маркетинга in house и outsource. 

3. Трудоресурсы на подбор и онбординг команды in house и outsource – что сложнее? 

4. Подразделение маркетинга in house и outsourse: сравнение возможностей и ограничений. 

5. Регулярный менеджмент команд in house и outsource: как привести команду к успеху?


26 мая в 18:20-19:00

Владислав Смазнов

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук (Тюменский медицинский университет)

медицинский маркетолог (ВШЭ)

стаж работы маркетологом 22 года

Тема: «Стратегический маркетинговый план. Формула удвоения доходов клиники»

1. Стратегический маркетинговый план в виде математической формулы. 

2. 17 показателей формулы - влияющих на прибыль. 

3. Секрет удвоения доходов 

4. Стратегическое позиционирование – путь к росту прибыли 

5. Операционный маркетинг – путь к увеличению операционных издержек

27 мая. День 2.

27 мая в 11:00-11:40

Юрий Ковальский 

Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group, работающем в сфере медицины более 10 лет! 

Эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных и стоматологических клиник

За время работы провел более 6800 консультаций по вопросам продвижения клиник, а также их эффективного позиционирования.

Тема: «Проблемы современного медицинского маркетинга»

1. С чего начинается настоящий маркетинг

2. Как не ошибиться с выбором подрядчиков и не потратить миллионы впустую 

3. Выбор CMS для сайта. Есть ли идеальная система для клиники? 

4. Работа на результат с маркетологами. Возможно ли? 

5. Аналитика маркетинга. Можно ли на основе сквозной аналитики принимать стратегические решения 

6. Как заставить маркетинг работать с первых месяцев после его запуска


27 мая в 11:40-12:20

Ольга Берестова