Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

+7 (495) 032-10-99

Санкт-Петербург

Лермонтовский пр-кт.,43/1, AZIMUT Сити Отель, Конференц-зал, 18 этаж «Берлин»

Офлайн-конференция 26 июня, 09:00-19:00

Рост бизнеса клиники: маркетинг и продажи

Всего 100 мест по предварительной регистрации

Что мы обсудим:

От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники

Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная

Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке

Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики

Искусство работы с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия

Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Программа конференции:

26 июня 2024, 09:00 – 19:00

09:30-10:00

Валерий Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.

Тема: Уточняется

10:00-10:30

Даниил Прытков

Тема: Уточняется

10:30-11:00

Халим Эскендиров

Ведущий менеджер МИС МедЛок

Тема: «Рост дохода клиники на 30% за счет внедрения инструментов возвращаемости пациентов»

Тезисы:

  • План лечения как маркетинговый инструмент. Реальный кейс как можно увеличить возвращаемость на повторные приемы на 30%
  • Кнопка на миллион или как снизить отмены и неявки на 10%
  • Программа лояльности как точка входа в новую цифровую реальность

11:00-11:30

Максим Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина

Тема: «От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники»

Тезисы:

  • PJM как основа пациентоцентричности. Карты сервиса, виды и применимость
  • Современные требования к коммуникациям с пациентом
  • Как обойти конкурентов за счет бесшовного клиентского опыта Разбор кейсов
  • Инструменты и пошаговый план пути к сердцу пациента

11:30-12:00

Сергей Алдашенко

Исполнительный директор Сети семейных медицинских центров «Клиника «Семейная», сети «Дента-эль»

Тема: «Цифровое управление клиникой на примере кейса ГК Клиника Семейная»

Тезисы:

  • Основная проблема- отсутствие контроля за движением пациента в воронке оказания услуг
  • Шаги для решения проблемы: оптимизация системы маркетинга, коммуникационного центра, процессов и системы KPI
  • Построение системы продаж на базе CRM
  • Система контроля и оценки эффективности персонала

12:00-12:30

Алексей Колмаков

Коммерческий директор IT-компании Zakhar Technology

Тема: «Будущее? Настоящее! Как AI-технологии создают конкурентное преимущество на медицинском рынке»

Тезисы:

  • Тренды бизнеса 2024: курс на ИИ и цифровизацию 
  • Как Искусственный интеллект закрывает боли медицинского бизнеса? 
  • Автоматизация call-центров с помощью ИИ. Рабочие инструменты 
  • Ключевые выгоды от внедрения ИИ в бизнес-процессы медицинской клиники, кейсы

12:30-13:00

Перерыв на чай/кофе

Ещё одна возможность для знакомств и полезных коммуникаций

13:00-13:30

Антон Силин

Генеральный директор и главный врач Клинического госпиталя на Яузе

Тема: Уточняется

13:30-14:00

Вячеслав Шульга

Руководитель отдела развития и обучения imot.io  

Тема: «Восприятие сотрудниками искусственного интеллекта для контроля их работы»

  • Какие блоки вам придется преодолеть первыми?
  • Каких результатов можно добиться?
  • На что не стоит рассчитывать?
  • Может ли ИИ заменить руководителя?

14:00-14:30

Василий Бадягин

Тема: «Как корпоративный стиль влияет на имидж, возвращаемость и продажи»

14:30-15:30

Перерыв на обед

Подкрепись вкусным обедом и продолжи день с новыми силами

15:30-16:00

Ольга Знаменская

Руководитель маркетинга и продаж ФГБНУ РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского

Тема: «Поисковый маркетинг в медицине. Как достичь 1 миллиона посетителей в месяц для сайта медицинской тематики»

Тезисы:

  • Особенности поисковых технологий в медицине
  • Поисковый маркетинг SEM и поисковая оптимизация SEO
  • Фишки и лайфхаки медицинского seo
  • Контент-маркетинг как основа sem
  • Serm для поисковиков
  • Cтратегии в разных сетях. Как использовать возможности Яндекса для поискового продвижения

16:00-16:30

Вера Попова

Эксперт Zabota 2.0 по по работе с базой пациентов

Тема: «Искусство работы с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия»

Тезисы:

  • Работа с базой: гигиенический минимум или правила хорошего тона
  • Как изменился уровень нормы в коммуникации с пациентами
  • Эффективные принципы работы с базой пациентов
  • Искусственный интеллект на службе современной клиники

16:30-17:00

Артём Астапов

CEO Panaceadoc

Тема: «Рост выручки клиники при помощи стандартизации приемов»

17:00-17:30

Перерыв на чай/кофе

Ещё одна возможность для знакомств и полезных коммуникаций

17:30-18:00

Андрей Проников

Директор по внутреннему развитию Синергиум, CEO компании Статум

Тема: «Автоматизация бизнеса - новый тренд: как собственнику управлять клиникой, тратя 1 час в день»

Тезисы:

  • Сэкономить до 40% и ничего не потерять: как бизнес выигрывает со сквозной аналитикой?
  • Кейс Super Smile: как собственнику сэкономить 2 млн в год
  • Как стать №1 на рынке: время + система + реклама 
  • Система и менеджмент в клинике: деньги, секс и счастье

18:00-18:30

Анастасия Никулина 

Директор по маркетингу сервисов Callibri

Тема: «Как медицинским клиникам искать пациентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?»

Тезисы:

  • Какие реальные задачи решают таргетированные SMS-рассылки
  • Кому можно отправить SMS? Доступные таргеты и настройки
  • Как выглядят тексты для разных ситуаций: от акций до кросс-продаж + готовые примеры
  • Доступные категории для рекламы — как проходить модерацию без проблем?

18:30-19:00

Пётр Пироженко

Флеболог, ментор, кандидат медицинских наук, cо-founder сети клиник флебологии и косметологии

Тема: «Как понять, что ваших врачей нужно учить: интегрирование «деликатных продаж» в работу хирургических специальностей для кратного роста прибыли?»

Кому будет интересно и полезно

01

СОБСТВЕННИКАМ И ВЛАДЕЛЬЦАМ КЛИНИК

02

ГЕНЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛИНИК

03

РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИК

04

ЭКСПЕРТАМ ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГ
В КЛИНИКЕ

05

РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

06

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КЛИНИКАХ

07

МЕДИЦИНСКИМ МАРКЕТОЛОГАМ

08

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МЕДИЦИНСКИХ СЕРВИСОВ

Информационный партнёр

Партнёры:

Тарифы конференции GrowthMED

«Рост бизнеса клиники: маркетинг и продажи» 26 июня 2024

Онлайн-трансляция бесплатная по предварительной регистрации

Услуги

Запись

Участник

VIP

Видеозапись конференции GrowthMED-Санкт-Петербург, 26 июня 2024, с доступом на 1 год 

Доступ в телеграм-чаты GrowthMED и GrowthMED.Север / Общение с участниками и спикерами без ограничения срока 

Подарки от спикеров и партнеров конференции, презентации выступлений, шаблоны документов, чек-листы, сертификаты и другие полезные материалы

Личное присутствие в зале конференции

Нетворкинг среди участников, возможность завести полезные знакомства

Вкусный и горячий чай, кофе, печеньки весь день

Первые ряды в зале конференции 

Обед в отеле Азимут в ресторане AVENUE, в формате «шведский стол». Европейская кухня

Винный Ужин в ресторане «Магадан» Антона Пинского и Аркадия Новикова. В Петербурге, на корабле «Летучий Голландец», с палуб которого видны главные доминанты города: Акватория Невы и Стрелка Васильевского острова, Биржевой мост, Ростральные колонны и Эрмитаж

Цена до 15 мая:

5.900₽

2.900₽

9.900₽

4.900₽

19.900₽

14.900₽

9.900₽

Онлайн 1+1

4.600 ₽

17.900₽

Участник 1+1

7.500 ₽

34.900₽

VIP 1+1

23.800 ₽

26 июня В 20:00

Винный ужин и нетворкинг с Валерием Домашенко

г. Санкт-Петербург, Мытинская наб. 6, ресторан «Магадан»

Закрытый винный ужин - это отличная возможность познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке
с управленцами клиник и владельцами медицинских компаний,завести полезные знакомства, найти новых партнеров, клиентов и друзей

Подписка на подарки от спикеров конференции

Пока мы готовим для вас новые полезные материалы*, вы можете ознакомиться с записью выступлений TOП-спикеров прошлых конференций

  • «Маркетинг и продажи в медицине» — Валерий Домашенко;
  • «Частные медицинские клиники: тренды и инструменты для привлечения в онлайне» — Екатерина Горина (Яндекс);
  • «Внедрение внутриклинической системы лояльности — следующий шаг в развитии эффективного маркетинга» — Илья Фридман;
  • «Маркетинг не работает?! Как провести аудит своими руками и разобраться в причинах за 72 часа» — Анна Соломахина;
  • «Точки цифровой интеграции частной клиники: как поднять прибыль?» — Сергей Федосов.

*По готовности информация придет вам на почту, указанную при регистрации. Зарегистрироваться вы можете в форме ниже.

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Используйте площадку конференции на все 100%. Примите участие в качестве партнёра, спикера или спонсора

Санкт-Петербург

Лермонтовский пр-кт.,43/1, AZIMUT Сити Отель, Конференц-зал, 18 этаж «Берлин»

Офлайн-конференция 26 июня, 09:00-19:00

Рост бизнеса клиники: маркетинг и продажи

Всего 100 мест по предварительной регистрации

Что мы обсудим:

Точки цифровой интеграции частной клиники: как поднять прибыль?

Маркетинг не работает? Как провести аудит своими руками

Как привлекать пациентов через дни открытых дверей и вебинары

Как увеличить количество обращений в 3 раза и эффективность администраторов на 200%

Как увеличить поток пациентов в 2 раза с помощью упаковки медицинской услуги?

Зарегистрироваться
и получить подарочные материалы

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Место проведения офлайн-конференции:

г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-кт., 43/1, Конференц-зал, 18 этаж «Берлин»

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2024 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник