Международный научно-практический форум
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2023»
Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб., 14
Чат в Telegram для нетворкинга, вопросов и ваших отзывов
Записаться на бесплатную консультацию к Валерию Домашенко
Международный научно-практический форум
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2023»
Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»,
Краснопресненская наб., 14
Чат в Telegram для нетворкинга, вопросов и ваших отзывов
Записаться на бесплатную консультацию к Валерию Домашенко
4 декабря 2023, 11:00 – 18:00
11:00-11:30
Валерий Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца
Тема: Уточняется
Узнать подробнее о теме
11:30-12:00
Светлана Жабоева
Руководитель «Клиники СЛ». Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н.
Тема: «Непрерывное развитие клиники
с помощью модели MIKS технологии прибыльного управления»
Узнать подробнее о теме
12:00-12:30
Сергей Федосов
Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov.ru, MedLock.ru, MedTochka.ru, ProBolezny.ru и др
Тема: «МИС как точка роста бизнеса клиники»
Узнать подробнее о теме
1. Как снизить затраты клиники с помощью МИС;
2. Как увеличить доходы клиники с помощью МИС;
3. Как успешно проделав всё вышеуказанное не остаться без штанов.
12:30-13:00
Максим Вереникин
Руководитель направления развития бизнеса в медицине UIS. 10 лет в B2B/B2C продажах
Тема: «Рост продаж клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями»
Узнать подробнее о теме
1. Связь коммуникаций в маркетинге и продажах;
2. Статистика отрасли;
3. Формирование системы управляемых коммуникаций;
4. 12-ти недельный пошаговый план для вашей клиники.
13:00-13:30
Екатерина Горина
Руководитель группы развития клиентов, Яндекс Реклама
Тема: «Частные медицинские клиники: тренды и инструменты для привлечения
в онлайне»
Узнать подробнее о теме
13:30-14:00
Артём Астапов
CEO panaceadoc.ru, эксперт в разработке инновационных медицинских IT-систем, ex Head of AI DOC+, Доктор Рядом
Тема: «Внедрение стандартов
и клинических рекомендаций
для роста качества и выручки»
Узнать подробнее о теме
14:00-14:30
Александр Воронихин
Основатель системы LoyalMed. Специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности для мед. учреждений
Тема: «Как поселиться в сердцах
и смартфонах ваших пациентов: цифровые помощники и программы лояльности»
Узнать подробнее о теме
1. Чат-боты в мессенджерах, интегрированных
в МИС клиники;
2. Новые WOW эффект-сервисы для пациентов;
3. Цифровые программы лояльности для пациентов и сотрудников;
4. Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах
для слушателей;
5. Розыгрыш приза.
14:30-15:00
Вячеслав Шульга
Руководитель отдела развития и обучения imot.io
Тема: «ChatGPT ответил, почему пациенты записываются не к вам, а в другие клиники»
Узнать подробнее о теме
15:00-15:30
Дмитрий Росляков
Основатель и Генеральный директор «Честная медицина», владелец 3-х клиник Опыт работы более 15 лет
Тема: «Обеспечение роста компании через управление HR-брендом»
Узнать подробнее о теме
15:30-16:00
Юрий Рокотов
Директор ООО "Кибер-Софт". Бизнес-консультант по открытию и управ. клиниками. Более 7 лет опыта медицинского IT и маркетинга
Тема: «Активируем спящих клиентов и превращаем их в постоянных. Как мобильное приложение и CRM-маркетинг помогает клинике выйти на стабильный доход»
Узнать подробнее о теме
16:00-16:30
Евгения Сенникова
Основатель компании Simple Digital (simpledigital.pro)
Тема: «CRM-маркетинг в медицине»
Узнать подробнее о теме
16:30-17:00
Лариса Ткаченко
Коммерческий директор, член Правления группы компаний «Медскан».
Тема: «Использование роботов в КЦ медицинского центра: за и против»
Узнать подробнее о теме
17:00-17:30
Хатимат Абдуразакова
Врач эпидемиолог, маркетолог владелец самого крупного консалтингово агентства на Кавказе «мед консул»
Тема: «Альтернативный маркетинг в медицине»
Узнать подробнее о теме
1. Альтернативный маркетинг от простого к сложному;
2. Как открывать клиники где бюджет на маркетинг не нужен.
17:30-18:00
Валерий Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца
Закрытие секции и приглашение
на винный ужин
Консалтинговая группа Domashenko.Digital
Мы организовали компанию Domashenko.Digital для того, чтобы помочь компаниям расти, ежегодно удваивая и утраивая свои продажи.
Для того, чтобы помочь компаниям расти, мы строим масштабируемую систему продаж в диджитал и для этого внедряем сквозную аналитику, запускаем рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе по большому количеству сложных гиперсегментированных стратегий, разрабатываем и постоянно улучшаем посадочные страницы. Также для повышения количества продаж сегментам с отложенным спросом мы внедряем CRM-маркетинг и автоворонки, которые позволяют эффективно прогревать холодные сегменты целевой аудитории и дожимать «потерявшиеся» лиды в CRM.
Подробнее
За 23 года нашей работы мы создали и запустили более 1.500 проектов и обучили более 100.000 человек в 10 странах мира. В наших последних проектах мы стабильно делаем 10.000.000 миллионов рублей в продажах на каждый вложенный миллион в интернет-маркетинг, а в своём рекордном кейсе сделали даже 10 миллиардов. Интернет-магазин мобильной электроники мы разогнали в 20 раз с 2 до 40 миллионов рублей оборота в месяц за 3 месяца работы. В клинике флебологии в российском городе миллионнике поставили рекорды продаж в самый пик несезона в июле и удвоили продажи относительно предыдущего года.
Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник