Международный научно-практический форум

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2023»

Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб., 14 

Секция «Медицинский маркетинг клиники, которая зарабатывает»

Бесплатная онлайн-трансляция начнется 4 декабря в 11:00

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса
для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

Трансляция закончилась, узнать больше о конференции вы сможете по ссылке

Чат в Telegram для нетворкинга, вопросов и ваших отзывов

Приобрести записи конференции

«Медицинский маркетинг клиники, которая зарабатывает»

Записаться на бесплатную консультацию к Валерию Домашенко

Международный научно-практический форум

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2023»

Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»,

 Краснопресненская наб., 14 

Секция «Медицинский маркетинг клиники, которая зарабатывает»

Бесплатная онлайн-трансляция 
начнется 4 декабря в 11:00

Трансляция закончилась, узнать больше о конференции вы сможете по ссылке

Чат в Telegram для нетворкинга, вопросов и ваших отзывов

Приобрести записи конференции

«Медицинский маркетинг клиники, которая зарабатывает»

Записаться на бесплатную консультацию к Валерию Домашенко

Расписание секции:

4 декабря 2023, 11:00 – 18:00

11:00-11:30

Валерий Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца

Тема: Уточняется

11:30-12:00

Светлана Жабоева

Руководитель «Клиники СЛ». Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н.

Тема: «Непрерывное развитие клиники 
с помощью модели MIKS технологии прибыльного управления»

12:00-12:30

Сергей Федосов 

Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov.ru, MedLock.ru, MedTochka.ru, ProBolezny.ru и др

Тема: «МИС как точка роста бизнеса клиники»

12:30-13:00

Максим Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса в медицине UIS. 10 лет в B2B/B2C продажах

Тема: «Рост продаж клиники в 2 раза за 3 месяца за счёт управления коммуникациями»

13:00-13:30

Екатерина Горина

Руководитель группы развития клиентов, Яндекс Реклама

Тема: «Частные медицинские клиники: тренды и инструменты для привлечения
в онлайне
»

13:30-14:00

Артём Астапов 

CEO panaceadoc.ru, эксперт в разработке инновационных медицинских IT-систем, ex Head of AI DOC+, Доктор Рядом

Тема: «Внедрение стандартов 
и клинических рекомендаций 
для роста качества и выручки»

14:00-14:30

Александр Воронихин

Основатель системы LoyalMed. Специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности для мед. учреждений

Тема: «Как поселиться в сердцах 
и смартфонах ваших пациентов: цифровые помощники и программы лояльности»

14:30-15:00

Вячеслав Шульга

Руководитель отдела развития и обучения imot.io

Тема: «ChatGPT ответил, почему пациенты записываются не к вам, а в другие клиники»

15:00-15:30

Дмитрий Росляков 

Основатель и Генеральный директор «Честная медицина», владелец 3-х клиник Опыт работы более 15 лет

Тема: «Обеспечение роста компании через управление HR-брендом»

15:30-16:00

Юрий Рокотов

Директор ООО "Кибер-Софт". Бизнес-консультант по открытию и управ. клиниками. Более 7 лет опыта медицинского IT и маркетинга

Тема: «Активируем спящих клиентов и превращаем их в постоянных. Как мобильное приложение и CRM-маркетинг помогает клинике выйти на стабильный доход»

16:00-16:30

Евгения Сенникова 

Основатель компании Simple Digital (simpledigital.pro)

Тема: «CRM-маркетинг в медицине» 

16:30-17:00

Лариса Ткаченко

Коммерческий директор, член Правления группы компаний «Медскан».

Тема: «Использование роботов в КЦ медицинского центра: за и против»

17:00-17:30

Хатимат Абдуразакова

Врач эпидемиолог, маркетолог владелец самого крупного консалтингово  агентства на Кавказе «мед консул»

Тема: «Альтернативный маркетинг в медицине»

17:30-18:00

Валерий Домашенко 

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца

Закрытие секции и приглашение 
на винный ужин

Организатор конференции

Консалтинговая группа Domashenko.Digital 

Мы организовали компанию Domashenko.Digital для того, чтобы помочь компаниям расти, ежегодно удваивая и утраивая свои продажи.

Для того, чтобы помочь компаниям расти, мы строим масштабируемую систему продаж в диджитал и для этого внедряем сквозную аналитику, запускаем рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе по большому количеству сложных гиперсегментированных стратегий, разрабатываем и постоянно улучшаем посадочные страницы. Также для повышения количества продаж сегментам с отложенным спросом мы внедряем CRM-маркетинг и автоворонки, которые позволяют эффективно прогревать холодные сегменты целевой аудитории и дожимать «потерявшиеся» лиды в CRM. 

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2023 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

КОНТАКТЫ

Москва. ЭКСПОЦЕНТР. Краснопресненская наб., 14