+7 (495) 128 94 93

Вопрос-ответ

Прошедшие прямые эфиры

Программа конференции

6 апреля, день 1

11:00-11:40

Валерий Домашенко

Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца.

Тема: «Обзор модели: Клиника на Миллиард: Маркетинг»

11:40-12:20

Максим Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса в медицине UIS/CoMagic. 10 лет в B2B/B2C продажах.

Тема: «Разбор неочевидных точек роста в клиниках. Удваиваемся за счёт коммуникаций»

12:20-13:00

Илья Федоринин

Основатель сервиса управленческой аналитики MedBI, эксперт в области medtech, ex CEO ЦЭЛТ, ex COO Доктор Рядом.

Тема: «Доказательный менеджмент на практике - дашборды в помощь руководителю клиники»

13:00-13:40

Ольга Берестова

Собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южно-Уральского округа (ДНК клиника, клиника «Забота», клиника «Дипплекс»).

Тема: «24P Медицинского маркетинга»

13:40-14:20

Сергей Федосов

Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov.ru, MedLock.ru, MedTochka.ru, ProBolezny.ru и др.

Тема: «Как получать ещё больше пациентов с портала «ПроДокторов»?»

14:20-15:00

Анна Загитова

Директор по маркетингу федеральной сети стоматологий «Доктор Келлер».

Тема: «Сквозная аналитика - дань моде или необходимость?»

15:00-15:40

Муслим Муслимов

Председатель Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, 

Тема: Тренды развития клиник 2023. «Роль общественных организаций в медицинском сообществе»

15:40-16:20

Сергей Леменков 

Основатель аналитического георейтингового сервиса для клиник Medmaps.ru

Тема: «Как должен выглядеть сайт лидирующей клиники»

16:20-17:00

Ольга Знаменская

Руководитель отдела маркетинга и продаж НКЦ №2 РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского

Тема: «Программа комплексного обследования или чекап – от упаковки до продажи»

17:00-17:40

Алёна Буренина

Директор по маркетингу клиентскому опыту Севергрупп Медицина (сеть клиник Скандинавия и Скандинавия Ава-Петер, медиа-проект Купрум).

Тема «Говорим просто с пациентами»

17:40-18:20

Артём Астапов

CEO panaceadoc.ru, эксперт в разработке инновационных медицинских IT-систем, ex Head of AI DOC+, Доктор Рядом.

Тема: «Соблюдение стандартов, как драйвер роста юнит-экономики»

18:20-19:00

Олег Чернов 

Основатель сервиса для продвижения клиник в картах Ранг 

Тема: «Как получать больше пациентов из карт — канала лидов №1 в 2023 году?»

7 апреля, день 2

11:00-11:40

Александр Максименко

Управляющий партнер клиники "Династия" г.Рязань

Тема: «Как вырасти на 70%, сократив маркетинг на 13%. Практический кейс внедрения телефонии и сквозной аналитики!»

11:40-12:20

Екатерина Владек

Руководитель группы продаж CoMagic

Тема: «Работа коллцентра как штатного так и стороннего, контроль, управление, автоматизация»

12:20-13:00

Юлия Добривская

Эксперт по анализу и настройке бизнес-процессов для увеличения прибыльности клиник

Тема: «Почему чуда не происходит: где останавливаются продажи в клинике?»

13:00-13:40

Антон Силин

СЕО и гл.врач Клинического госпиталя на Яузе

Тема: «Цифровая клиника как способ лидогенерации»

Узнать подробнее о теме

13:40-14:20

Сергей Секенов

Руководитель группы сопровождения клиентов сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете Rookee

Тема: «Медицинский трафик из органики 2023»

14:20-15:00

Лариса Баневич

Действующий финансовый директор «Нескучные финансы»

Тема: «5 ключевых финансовых метрик за которыми обязательно надо следить, что бы повысить эффективность клиники»

15:00-15:40

Сабир Айдаев

Основатель международной сети клиник лазерной хирургии «Флебосс» и многие другие

Тема: «Личный бренд в 2023 году: как развивать и нужен ли он вообще?»

15:40-16:20

Анна Соломахина

Основатель и Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса»

Тема: «Ключевые точки финансовых потерь клиники, возникающие по пути следования пациента»

16:20-17:00

Ася Гушанская

Официальный интегратор и партнер по внедрению Клиентикс CRMэксперт по автоматизации бизнесов сферы услуг.

Тема «Киты автоматизации как инструмент увеличения прибыли клиники. Как найти точки роста?»

17:00-17:40

Григорий Шарков

Директор по маркетингу LabQuestи Q-Клиника. Ex-директор по маркетингу

в компаниях топ-15 медицинского рынка России(Поликлиника.ру, Зуб.ру, Медосмотры.ру, Семейный доктор. Ситилаб). 

Тема: «Ошибка группы 25-35
или правильная аналитика сайта»

17:40-18:20

Сергей Алдашенко

Исполнительный директор сети семейных медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-эль».

Тема: «Кейс о построении системы продаж для сети клиник, оптимизации коммуникационного центра»

18:20-19:00

Евгения Сенникова

Основатель компании Simple Digital  (simpledigital.pro)

Тема: «Путь клиента от заявки до постоянного пациента»

8 апреля, день 3

11:00-11:40

Илья Балахнин

Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. Опыт работы более 15 лет.

Тема: «Разработка PJM — карты путешествия пациента»

11:40-12:20

Петр Пироженко

Сооснователь и совладелец сети клиник лечения варикоза ФЛЕБОЦЕНТР и косметологии LEBAR CLINIC

Тема: «Что «продает» врач на приеме? Этичные продажи в медицине: невозможное возможно»

12:20-13:00

Виктория Миронова 

Основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга SMMedicine

Тема: «Как за счет системного маркетинга стать лидером ниши всего за 1 год?»

13:00-13:40

Анна Килимниченко

Владелец агентства медицинского маркетинга OLYMPX в России и Дубай

Тема: «Как открыть клинику в Дубае. Многопрофильные медицинские центры и стоматологии»

13:40-14:20

Евгений Новиков

Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Ads, GTM

Тема: «YouTube. Для продвижения медицинских клиник и врачей»

14:20-15:00

Дмитрий Кот

Директор агентства «Убедительный маркетинг»

Тема: «Приемы отстройки от конкурентов. Как можно отстроить от конкурентов медицинскую услугу»

15:00-15:40

Татьяна Тищенко

Основатель и идейный вдохновитель сети многопрофильных центров «Клиника для всей семьи 1+1»

Тема: «Воронка продаж в клинике на миллиард»

15:40-16:20

Кирилл Руденко 

Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools

Тема: «Telegram для медицинских клиник: от мессенджера к увеличению продаж»

16:20-17:00

Лариса Ткаченко

Коммерческий директор, член правления ГК Медскан.

Тема: «Путь потребителя не делится на части»

17:00-17:40

Глеб Котяшов

Соучредитель консалтинговой компании "Основа"

Тема: «Как должна быть настроена CRM-система в 2023 году у стоматологической клиники, чтобы расти на 10% ежемесячно»

17:40-18:20

Тата Лысогорова

Основатель женского медико-фармацевтический клуба - «Комьюнити счастливых женщин, ориентированное на бизнес и личностное развитие»

Тема: «Ресурсность в профессии»

18:20-19:00

Подведение итогов


Дополнительные возможности конференции Growth+MED «Маркетинг & Продажи в медицине», 6, 7 и 8 апреля, 2023

 Конференция завершилась, но записи можно приобрести

Что входит в дополнительные возможности конференции:

Записи «Маркетинг & Продажи в медицине» 6,7,8 апреля 2023

Продажи 
закрыты

Материалы всех конференций Growth+MED с доступом на 1 год

Можно 
приобрести

Бизнес-ужин в ресторане «Гудман» Москва.
8 апреля

Мероприятие прошло

Видеозаписи докладов всех спикеров конференции Growth+MED «Маркетинг & Продажи в медицине»;

Презентации спикеров конференции Growth+MED «Маркетинг & Продажи в медицине»;

Материалы от спикеров и партнеров конференции: шаблоны документов, чек-листы, сертификаты и другое;

Записи, презентации и подарки от спикеров конференции «Медицинский маркетинг до результата», май, 2022 с доступом на 1 год;

Записи, презентации и подарки от спикеров конференции «Путь пациента: пошаговая воронка от первого знакомства с клиникой до постоянного пациента» октябрь, 2022», с доступом на 1 год;

Записи, презентации и подарки от спикеров конференции «Медицинский маркетинг. Истории успеха клиник» декабрь, 2022, с доступом на 1 год;

Участие в бизнес-ужине в ресторане Гудман. Москва. 8 апреля. Начало в 19:00

Винная дегустация или постное меню на ваш выбор;

Нетворкинг со спикерами и участникамиконференции Growth+MED / Персональные консультации от экспертов;

Закрытый чат, в котором вы сможете задавать вопросы напрямую экспертам и организаторам.

1 тариф можно было приобрести только до 8 апреля*

Продажи закрыты

2.900 ₽

Можно приобрести

9.900 ₽

Мероприятие прошло

19.900 ₽


онлайн-конференция  6, 7 и 8 апреля 
«Маркетинг & Продажи в медицине»

Узнайте, как повысить эффективность в клинике
и увеличить объем продаж в 2023 году.

Зарегистрируйтесь сейчас 
и получите записи выступлений 3-х спикеров прошедших конференций Growth+MED

Имя *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Медицинский маркетинг до результата

Онлайн-конференция 27 и 28 мая

На конференции мы обсудим:

Стратегия роста клиники с помощью Growth маркетинга

Автоматизация продаж пациентам в клинике

Построение маркетинга в клинике. Опыт собственника

Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов

Эпоха data driven marketing в медицине. Обратной дороги нет

Зарегистрируйся сейчас и получи 
набор подарков от спикеров и партнеров конференции!

Имя
Электронная почта

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2023 «Domashenko.Digital»

Разбор практических кейсов по росту медицинского бизнеса для руководителей, управляющих и маркетологов клиник

КОНТАКТЫ

Москва, Пресненская наб., 12,